Лента Новостей
Все новости →Власти хотят увеличить штрафы за рекламу алкоголя у блогеров
время публикации: 16:59 08 сентября 2020 года
Депутат Госдумы Михаил Емельянов приравнял блогеров, имеющих большую аудиторию в интернете, к СМИ. В этой связи предлагается увеличить штрафы для инфлюенсеров за рекламу спиртного.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Михаил Емельянов («Справедливая Россия») выступил за увеличение суммы штрафов за рекламу алкогольной продукции у блогеров в интернете.Он сказал: «Безусловно, необходимо увеличивать суммы штрафов по этому виду правонарушений и по многим другим. Поэтому сейчас разработана новая редакция Кодекса об административных правонарушениях в Правительстве. В ближайшее время она поступит в Думу, в наш комитет. Уже создается рабочая группа по работе над новым КоАП, там, естественно, мы учтем, в том числе и эту практику по делам о рекламе».
Депутат отметил, что блогеры, имеющие большую аудиторию в интернете, практически приравнены к средствам массовой информации.
Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой за незаконную рекламу алкоголя. Дело возбуждено по федеральному закону «О рекламе».
Источник: Агентство городских новостей Москва
Читайте также: ФАС завела дело против Анастасии Ивлеевой за рекламу алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 20 января 2025
11:05, 16 января 2025
10:40, 15 января 2025
09:50, 15 января 2025
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство