Лента Новостей
Все новости →«Уютерра» запустила программу франчайзинга
время публикации: 17:48 12 ноября 2013 года
Сеть гипермаркетов товаров для дома «Уютерра» объявила о запуске франчайзинговой программы магазинов «Мини Уютерра».
Магазины «Мини Уютерра» займут площадь от 70 до 200 кв. м, запуск торговой точки с нуля обойдётся в 3 млн руб., переоборудование уже существующей — около 100 тыс. руб. Ожидается, что новый формат появится в городах, обойдённых основной сетью. Ассортимент партнёрских магазинов на 60-70% составят товары «Уютерры», остальную часть предприниматели смогут формировать самостоятельно.
По планам ритейлера, магазины «Мини Уютерра» появятся на месте уже существующих торговых точек схожей тематики в небольших городах России.
Читайте также в новостях:
13:09, 26 февраля 2018
14:30, 21 февраля 2018
16:00, 08 февраля 2018
14:19, 05 октября 2017
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег