0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

«Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки

«Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
время публикации: 11:35  25 ноября 2025 года
Фото: «Улыбка радуги»

Федеральная дрогери-сеть «Улыбка радуги» обновила программу лояльности — изменения начали действовать в ноябре 2025 года. Компания переработала основные механики начисления и списания бонусов и расширила набор персонализированных предложений.
Согласно новым правилам, баллы теперь начисляются за любые товары, включая позиции по акциям. Номинал бонусов остаётся прежним — 1 балл равен 1 рублю, списывать можно до 100% суммы чека.

Также покупателям стала доступна функция выбора «Любимого товара»: один раз в неделю можно выбрать позицию и приобрести её со скидкой 25% как в онлайн-магазине, так и в офлайн-точках сети. Подключение происходит через мобильное приложение.

Покупатели, предъявляющие цифровую карту лояльности, будут получать двойные баллы за покупки — такой же коэффициент действует для обладателей ВИП-статуса. Дополнительные бонусы ко дню рождения и в рамках специальных акций сохраняются.

По словам Алексея Никитина, директора по привлечению клиентов сети, при обновлении программы учитывались отзывы потребителей. «Изучив пожелания покупателей, мы упростили программу лояльности, добавили новые функции и приятные возможности», — отметил он.

Проверить баланс и активировать персональные предложения можно в мобильном приложении, на сайте или в магазинах сети.

Ранее на New Retail было опубликовано интервью с Алексеем Никитиным, директором по привлечению клиентов «Улыбки радуги». Алексей Никитин рассказал о том, почему сети мало быть просто удобной, как конкуренция с маркетплейсами заставляет делать ставку на эмоции и что скрывается за новым образом «вдохновляющей и близкой» сети.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail