Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Также покупателям стала доступна функция выбора «Любимого товара»: один раз в неделю можно выбрать позицию и приобрести её со скидкой 25% как в онлайн-магазине, так и в офлайн-точках сети. Подключение происходит через мобильное приложение.
Покупатели, предъявляющие цифровую карту лояльности, будут получать двойные баллы за покупки — такой же коэффициент действует для обладателей ВИП-статуса. Дополнительные бонусы ко дню рождения и в рамках специальных акций сохраняются.
По словам Алексея Никитина, директора по привлечению клиентов сети, при обновлении программы учитывались отзывы потребителей. «Изучив пожелания покупателей, мы упростили программу лояльности, добавили новые функции и приятные возможности», — отметил он.
Проверить баланс и активировать персональные предложения можно в мобильном приложении, на сайте или в магазинах сети.
Ранее на New Retail было опубликовано интервью с Алексеем Никитиным, директором по привлечению клиентов «Улыбки радуги». Алексей Никитин рассказал о том, почему сети мало быть просто удобной, как конкуренция с маркетплейсами заставляет делать ставку на эмоции и что скрывается за новым образом «вдохновляющей и близкой» сети.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






