Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» составила рейтинг самых покупаемых товаров этой осенью

время публикации: 16:10 20 октября 2023 года
В федеральной сети «Улыбка радуги» проанализировали данные продаж и выявили самые популярные товары среди покупателей с начала осени 2023 года.
Аналитики «Улыбки радуги» выяснили, что с начала осени покупатели магазинов сети отдавали предпочтение собственным торговым маркам (СТМ) компании.В рейтинг топ-5 товаров вошли ультранежная туалетная бумага Floom, изготовленная из первичной целлюлозы, женские прокладки INSO с уникальным слоем Anion 02 c ионами серебра, которые обеспечивают антимикробное действие, чистящее средство для мытья пола Ecologica, отличающееся составом без хлора, гипоаллергенной отдушкой и рекомендованное для уборки в детских помещениях, а также мгновенно очищающий без капли воды сухой шампунь Valori Professional и универсальный пятновыводитель LAVEL.
Как отметили в торговой сети, для покупателей «Улыбки радуги» наличие на полках магазинов СТМ — это возможность приобрести качественные товары по уходу за собой и домом по демократичным ценам. Многие товары успешно заменяют продукцию известных брендов, ушедших с рынка России. Статистика компании показывает, что покупатели «Улыбки радуги» все больше доверяют собственным торговым маркам сети, ведь на сегодняшний день каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ.
Читайте также:
«Улыбка радуги» расширяет ассортимент товаров из Индии, Турции и Южной Кореи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:00, 04 октября 2025
10:20, 01 октября 2025
11:10, 07 августа 2025
12:25, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...