0/5

Лента Новостей

11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров B1
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Улыбка радуги заходит в Архангельскую область

Улыбка радуги заходит в Архангельскую область
время публикации: 16:00  05 августа 2019 года
С августа по октябрь во флагманских локациях Архангельска и Северодвинска откроются первые 10 магазинов сети товаров по уходу за собой и домом «Улыбка радуги».
В последующие месяцы сеть будет наращивать количество магазинов в регионе. Также «Улыбка радуги» планирует партнерский проект совместно с архангельской региональной сетью «ШиК». Детали проекта стороны не разглашают. 

Вхождение «Улыбки радуги» в Архангельскую область означает полное покрытие СЗФО. Сумма сделки не разглашается. Инвестиции по запуску одной торговой точки «Улыбки радуги» составляют в среднем 3 млн рублей.

«Мы рассчитываем на ежемесячную выручку от 1,5 до 3 млн рублей,— комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин. — Исходя из нашего опыта, после запуска магазина под брендом «Улыбка радуги» его среднемесячная выручка увеличивается на 20%».

Магазины «Улыбка радуги» в Архангельске и Северодвинске будут соответствовать федеральному стандарту сети и иметь стандартную площадь 150-200 кв. м. Магазины будут иметь полную функциональность, в том числе покупатели получат доступ ко всем омниканальным сервисам: покупка товара через мобильное приложение и интернет-магазин, программа лояльности, геолокация магазинов и наличия товаров и др. При этом ассортимент магазинов адаптируют под региональную специфику спроса, как это принято во всех регионах работы сети. 

«Улыбка радуги» — сеть формата дрогери №2 в России, которая представлена в 15 регионах России и насчитывает около 800 магазинов общей площадью более 100 000 кв. м. В 2019 году «Улыбка радуги» также открыла собственные магазины в Вологодской области: сегодня в Вологде и Череповце работает 16 магазинов сети. 

«Мы используем все способы роста: открытие собственных точек, франчайзинг и сделки M&A», — отмечает Алексей Баулин. — «Улыбка радуги» активно развивается и заинтересована в освоении новых территорий».

В ближайших планах компании — открытие 200 магазинов до конца 2020 года и активное развитие интернет-продаж.

Читайте также:  Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.