0/5

Лента Новостей

19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Улыбка радуги заходит в Архангельскую область

время публикации: 16:00  05 августа 2019 года
С августа по октябрь во флагманских локациях Архангельска и Северодвинска откроются первые 10 магазинов сети товаров по уходу за собой и домом «Улыбка радуги».
В последующие месяцы сеть будет наращивать количество магазинов в регионе. Также «Улыбка радуги» планирует партнерский проект совместно с архангельской региональной сетью «ШиК». Детали проекта стороны не разглашают. 

Вхождение «Улыбки радуги» в Архангельскую область означает полное покрытие СЗФО. Сумма сделки не разглашается. Инвестиции по запуску одной торговой точки «Улыбки радуги» составляют в среднем 3 млн рублей.

«Мы рассчитываем на ежемесячную выручку от 1,5 до 3 млн рублей,— комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин. — Исходя из нашего опыта, после запуска магазина под брендом «Улыбка радуги» его среднемесячная выручка увеличивается на 20%».

Магазины «Улыбка радуги» в Архангельске и Северодвинске будут соответствовать федеральному стандарту сети и иметь стандартную площадь 150-200 кв. м. Магазины будут иметь полную функциональность, в том числе покупатели получат доступ ко всем омниканальным сервисам: покупка товара через мобильное приложение и интернет-магазин, программа лояльности, геолокация магазинов и наличия товаров и др. При этом ассортимент магазинов адаптируют под региональную специфику спроса, как это принято во всех регионах работы сети. 

«Улыбка радуги» — сеть формата дрогери №2 в России, которая представлена в 15 регионах России и насчитывает около 800 магазинов общей площадью более 100 000 кв. м. В 2019 году «Улыбка радуги» также открыла собственные магазины в Вологодской области: сегодня в Вологде и Череповце работает 16 магазинов сети. 

«Мы используем все способы роста: открытие собственных точек, франчайзинг и сделки M&A», — отмечает Алексей Баулин. — «Улыбка радуги» активно развивается и заинтересована в освоении новых территорий».

В ближайших планах компании — открытие 200 магазинов до конца 2020 года и активное развитие интернет-продаж.

Читайте также:  Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.