0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику

Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику
время публикации: 13:16  18 июля 2019 года
Теги: Uber, Такси
Компании Uber и Cargo запустили мобильное приложение для покупок товаров прямо в машинах такси.
Это следует из сообщения портала TechCrunch.

С его помощью пассажиры смогут купить у таксиста наушники, косметику и другие товары. А также развлечения — доступ к библиотеке фильмов Universal Studios (за 5–10 долларов США). Нужно лишь скачать приложение Cargo, отсканировать QR-код на упаковке товара и оплатить его. Кэшбэк за покупки получит и пассажир (10% от потраченных средств), и водитель (25%).

Сервис Cargo запустили в 2017 г. Компания поставляет агрегаторам такси коробочки с товарами для продажи пассажирам. Их доставляют на дом водителю. С сервисом сотрудничают более 30 тыс. водителей в 12 городах США. В 2018 г. Cargo и Uber объявили о стратегическом партнерстве.

Ранее мы сообщили, что российская компания RideBar начала тестировать подобный сервис в машинах «Ситимобила». Проект позволит компании расширить сервис и увеличить лояльность клиентов, а водителям — дополнительно заработать. С каждой покупки водитель будет получать процент — от 25 до 70% от стоимости товара.

Источник:  adindex.ru  

Читайте также:  Ситимобил организует продажу еды в московских такси  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.