0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»

«Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»
время публикации: 12:05  04 марта 2021 года
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» объявила о сотрудничестве с одним из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group).
В рамках партнерства география доставки товаров из «Улыбки радуги» с AliExpress расширится до отдаленных районов Дальнего Востока, где еще не открыты магазины сети. Ожидается, что сотрудничество с «Цайняо» позволит ритейлеру в два раза увеличить продажи на AliExpress, существенно улучшить сервис доставки для покупателей и сократить затраты на логистику более чем в два раза.

С февраля 2021 года доставка заказов из магазина «Улыбка радуги» на AliExpress осуществляется с помощью одного из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо».

Работа с агрегатором построена по схеме дропшиппинга: «Цайняо» забирает посылки с распределительного центра «Улыбки радуги» и везет их на свой склад. Алгоритм ИТ-системы анализирует параметры доставки до покупателя и выбирает наиболее подходящие маршруты и каналы доставки.

Благодаря глубокой интеграции AliExpress и «Цайняо», процесс оформления доставки стал еще более удобным для покупателей. Теперь можно заранее узнать дату и стоимость доставки, а также самостоятельно выбрать подходящий вариант доставки: курьером до двери, в пункт самовывоза (ПВЗ) или Почтой России. При этом любой заказ от 99 рублей будет доставлен в ПВЗ бесплатно. По итогам тестового периода, скорость курьерской доставки по Москве и Санкт-Петербургу сократилась до одного дня.

Оценить высокое качество товаров из «Улыбки радуги» теперь могут и жители отдаленных регионов России, в которых еще нет магазинов сети. Доставка заказов осуществляется от Калининграда до Дальнего Востока.

Покупателям «Улыбки радуги» доступны более 18 000 собственных и партнёрских пунктов выдачи заказов «Цайняо» по всей России. 

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Мы запустили работу с "Цайняо" в рекордно короткие сроки. Пилотный проект стартовал в середине декабря и к началу февраля мы уже запустили полноценную доставку через агрегатор.

С помощью "Цайняо" мы смогли возобновить доставку на Дальний Восток и в другие труднодоступные регионы нашей страны. Уверен, что сотрудничество с таким крупным логистическим оператором позволит вывести сервис по доставке товаров "Улыбки радуги" с AliExpress на качественно новый уровень. Мы ожидаем увеличения продаж на платформе как минимум в два раза».

Читайте также:
«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail