0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»

«Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»
время публикации: 12:05  04 марта 2021 года
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» объявила о сотрудничестве с одним из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group).
В рамках партнерства география доставки товаров из «Улыбки радуги» с AliExpress расширится до отдаленных районов Дальнего Востока, где еще не открыты магазины сети. Ожидается, что сотрудничество с «Цайняо» позволит ритейлеру в два раза увеличить продажи на AliExpress, существенно улучшить сервис доставки для покупателей и сократить затраты на логистику более чем в два раза.

С февраля 2021 года доставка заказов из магазина «Улыбка радуги» на AliExpress осуществляется с помощью одного из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо».

Работа с агрегатором построена по схеме дропшиппинга: «Цайняо» забирает посылки с распределительного центра «Улыбки радуги» и везет их на свой склад. Алгоритм ИТ-системы анализирует параметры доставки до покупателя и выбирает наиболее подходящие маршруты и каналы доставки.

Благодаря глубокой интеграции AliExpress и «Цайняо», процесс оформления доставки стал еще более удобным для покупателей. Теперь можно заранее узнать дату и стоимость доставки, а также самостоятельно выбрать подходящий вариант доставки: курьером до двери, в пункт самовывоза (ПВЗ) или Почтой России. При этом любой заказ от 99 рублей будет доставлен в ПВЗ бесплатно. По итогам тестового периода, скорость курьерской доставки по Москве и Санкт-Петербургу сократилась до одного дня.

Оценить высокое качество товаров из «Улыбки радуги» теперь могут и жители отдаленных регионов России, в которых еще нет магазинов сети. Доставка заказов осуществляется от Калининграда до Дальнего Востока.

Покупателям «Улыбки радуги» доступны более 18 000 собственных и партнёрских пунктов выдачи заказов «Цайняо» по всей России. 

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Мы запустили работу с "Цайняо" в рекордно короткие сроки. Пилотный проект стартовал в середине декабря и к началу февраля мы уже запустили полноценную доставку через агрегатор.

С помощью "Цайняо" мы смогли возобновить доставку на Дальний Восток и в другие труднодоступные регионы нашей страны. Уверен, что сотрудничество с таким крупным логистическим оператором позволит вывести сервис по доставке товаров "Улыбки радуги" с AliExpress на качественно новый уровень. Мы ожидаем увеличения продаж на платформе как минимум в два раза».

Читайте также:
«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail