0/5

Лента Новостей

12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров B1
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub
время публикации: 09:20  12 декабря 2020 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и домом «Улыбка радуги» объявила о начале сотрудничества с сервисом доставки Delivery Club. Такая услуга теперь доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга.
В планах партнеров – масштабирование сотрудничества на все регионы присутствия магазинов сети «Улыбка радуги» и Delivery Club в России.

В декабре сервис запущен в тестовом режиме в 16 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Доставка по всей территории двух столиц будет доступна по результатам тестового периода в первом квартале 2021 года.

Оформить доставку из магазинов «Улыбка радуги» можно на сайте или в приложении Delivery Club, доступном в App Store и Google Play.

Пользователи сервиса могут заказать уходовую и декоративную косметику, а также бытовую химию и товары для дома – всего около 10 тысяч товаров. Курьер бесплатно доставит заказы от 699 рублей в течение 30-40 минут.

Все товары будут доставляться в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства. Специально для этого Delivery Club разработал отдельные герметичные сумки, которые курьеры смогут носить как отдельно, так и внутри своих обычных рюкзаков.

«По итогам почти годовой работы в сфере доставки продуктов и сопутствующих товаров мы видим растущий спрос наших пользователей на косметические средства, которые часто не представлены широко в ассортименте работающих с нами продовольственных ритейлеров.

Сотрудничество с «Улыбкой радуги» позволит нам предложить пользователям экспресс-доставку большого ассортимента качественной косметики из специализированных магазинов», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», добавил: «Улыбка радуги» – это омниканальная сеть. Мы рады предложить пользователям Delivery Club широкий ассортимент качественных товаров по уходу за собой и за домом. А наши постоянные покупатели получат новый удобный сервис по онлайн-заказу любимых товаров из «Улыбки радуги».

Сотрудничество с Delivery Club – это возможность расширить географию заказов и привлечь аудиторию одного из крупнейших сервисов по доставке в России. В среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность открытия дарксторов в регионах, где еще нет магазинов «Улыбка радуги», но есть Delivery Club.

Читайте также:
«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку косметики          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail