0/5

Лента Новостей

12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub

время публикации: 09:20  12 декабря 2020 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и домом «Улыбка радуги» объявила о начале сотрудничества с сервисом доставки Delivery Club. Такая услуга теперь доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга.
В планах партнеров – масштабирование сотрудничества на все регионы присутствия магазинов сети «Улыбка радуги» и Delivery Club в России.

В декабре сервис запущен в тестовом режиме в 16 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Доставка по всей территории двух столиц будет доступна по результатам тестового периода в первом квартале 2021 года.

Оформить доставку из магазинов «Улыбка радуги» можно на сайте или в приложении Delivery Club, доступном в App Store и Google Play.

Пользователи сервиса могут заказать уходовую и декоративную косметику, а также бытовую химию и товары для дома – всего около 10 тысяч товаров. Курьер бесплатно доставит заказы от 699 рублей в течение 30-40 минут.

Все товары будут доставляться в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства. Специально для этого Delivery Club разработал отдельные герметичные сумки, которые курьеры смогут носить как отдельно, так и внутри своих обычных рюкзаков.

«По итогам почти годовой работы в сфере доставки продуктов и сопутствующих товаров мы видим растущий спрос наших пользователей на косметические средства, которые часто не представлены широко в ассортименте работающих с нами продовольственных ритейлеров.

Сотрудничество с «Улыбкой радуги» позволит нам предложить пользователям экспресс-доставку большого ассортимента качественной косметики из специализированных магазинов», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», добавил: «Улыбка радуги» – это омниканальная сеть. Мы рады предложить пользователям Delivery Club широкий ассортимент качественных товаров по уходу за собой и за домом. А наши постоянные покупатели получат новый удобный сервис по онлайн-заказу любимых товаров из «Улыбки радуги».

Сотрудничество с Delivery Club – это возможность расширить географию заказов и привлечь аудиторию одного из крупнейших сервисов по доставке в России. В среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность открытия дарксторов в регионах, где еще нет магазинов «Улыбка радуги», но есть Delivery Club.

Читайте также:
«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку косметики          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail