0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub

время публикации: 09:20  12 декабря 2020 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и домом «Улыбка радуги» объявила о начале сотрудничества с сервисом доставки Delivery Club. Такая услуга теперь доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга.
В планах партнеров – масштабирование сотрудничества на все регионы присутствия магазинов сети «Улыбка радуги» и Delivery Club в России.

В декабре сервис запущен в тестовом режиме в 16 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Доставка по всей территории двух столиц будет доступна по результатам тестового периода в первом квартале 2021 года.

Оформить доставку из магазинов «Улыбка радуги» можно на сайте или в приложении Delivery Club, доступном в App Store и Google Play.

Пользователи сервиса могут заказать уходовую и декоративную косметику, а также бытовую химию и товары для дома – всего около 10 тысяч товаров. Курьер бесплатно доставит заказы от 699 рублей в течение 30-40 минут.

Все товары будут доставляться в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства. Специально для этого Delivery Club разработал отдельные герметичные сумки, которые курьеры смогут носить как отдельно, так и внутри своих обычных рюкзаков.

«По итогам почти годовой работы в сфере доставки продуктов и сопутствующих товаров мы видим растущий спрос наших пользователей на косметические средства, которые часто не представлены широко в ассортименте работающих с нами продовольственных ритейлеров.

Сотрудничество с «Улыбкой радуги» позволит нам предложить пользователям экспресс-доставку большого ассортимента качественной косметики из специализированных магазинов», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», добавил: «Улыбка радуги» – это омниканальная сеть. Мы рады предложить пользователям Delivery Club широкий ассортимент качественных товаров по уходу за собой и за домом. А наши постоянные покупатели получат новый удобный сервис по онлайн-заказу любимых товаров из «Улыбки радуги».

Сотрудничество с Delivery Club – это возможность расширить географию заказов и привлечь аудиторию одного из крупнейших сервисов по доставке в России. В среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность открытия дарксторов в регионах, где еще нет магазинов «Улыбка радуги», но есть Delivery Club.

Читайте также:
«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку косметики          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail