0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub
время публикации: 09:20  12 декабря 2020 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и домом «Улыбка радуги» объявила о начале сотрудничества с сервисом доставки Delivery Club. Такая услуга теперь доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга.
В планах партнеров – масштабирование сотрудничества на все регионы присутствия магазинов сети «Улыбка радуги» и Delivery Club в России.

В декабре сервис запущен в тестовом режиме в 16 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Доставка по всей территории двух столиц будет доступна по результатам тестового периода в первом квартале 2021 года.

Оформить доставку из магазинов «Улыбка радуги» можно на сайте или в приложении Delivery Club, доступном в App Store и Google Play.

Пользователи сервиса могут заказать уходовую и декоративную косметику, а также бытовую химию и товары для дома – всего около 10 тысяч товаров. Курьер бесплатно доставит заказы от 699 рублей в течение 30-40 минут.

Все товары будут доставляться в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства. Специально для этого Delivery Club разработал отдельные герметичные сумки, которые курьеры смогут носить как отдельно, так и внутри своих обычных рюкзаков.

«По итогам почти годовой работы в сфере доставки продуктов и сопутствующих товаров мы видим растущий спрос наших пользователей на косметические средства, которые часто не представлены широко в ассортименте работающих с нами продовольственных ритейлеров.

Сотрудничество с «Улыбкой радуги» позволит нам предложить пользователям экспресс-доставку большого ассортимента качественной косметики из специализированных магазинов», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», добавил: «Улыбка радуги» – это омниканальная сеть. Мы рады предложить пользователям Delivery Club широкий ассортимент качественных товаров по уходу за собой и за домом. А наши постоянные покупатели получат новый удобный сервис по онлайн-заказу любимых товаров из «Улыбки радуги».

Сотрудничество с Delivery Club – это возможность расширить географию заказов и привлечь аудиторию одного из крупнейших сервисов по доставке в России. В среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность открытия дарксторов в регионах, где еще нет магазинов «Улыбка радуги», но есть Delivery Club.

Читайте также:
«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку косметики          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail