0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники

Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
время публикации: 16:05  23 октября 2025 года
Фото: Freepik
Компания «МТС» проанализировала продажи умных часов на российском рынке за с января по сентябрь 2025 года.
По данным аналитиков, рейтинг самых популярных моделей возглавили умные часы от китайских производителей. 
 
Самыми популярными моделями стали Xiaomi Watch 5 Active (5,5% от всех продаж в штуках), HUAWEI Watch FIT 3 (4,1%) и Xiaomi Redmi Watch 5 Lite (3%). Также в топ-5 вошли Apple Watch SE 2022 года (2%) и HUAWEI Watch GT 5 (1,9%).

Всего за 9 месяцев 2025 года было продано 3,9 млн устройств на сумму 30,9 млрд рублей. Средняя цена составила 7,9 тыс. рублей. Наиболее востребованным является ценовой сегмент 2-5 тыс. рублей, на него приходится 39% от всех покупок умных часов. 

По сравнению с 2024 годом топ-5 популярных брендов в штуках остался без изменений. Лидируют устройства от китайский брендов, преимущественно представленных на маркетплейсах. В денежном выражении HUAWEI догнал Apple – бренды занимают по 26% рынка. 

«Умные часы занимают около 80% всего рынка носимой электроники. Оставшиеся приходятся на фитнес-трекеры (14%) и детские умные часы-локаторы (6%). Основными драйверами спроса на умные часы стали интеграция устройств с экосистемами смартфонов, поддержка платежных сервисов и расширенный функционал для мониторинга здоровья», – отметил Алексей Помозов, коммерческий директор розничной сети МТС.

Читайте также:
МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail