0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Under Armour открыл первый магазин в России

время публикации: 12:13  05 октября 2017 года
Для старта в России Under Armour арендовала 300 квадратных метров в торгово-развлекательном центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе.
Американский производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров Under Armour официально вышел на российский рынок. 4 октября 2017 года состоялось открытие первого монобрендового магазина компании в Москве. Для старта в России Under Armour арендовала 300 квадратных метров в торгово-развлекательном центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе. В первом в России моносторе Under Armour представлены новые осенне-зимние коллекции мужской, женской и детской одежды, обуви и спортивной экипировки.

На мировом рынке спортивных товаров Under Armour занимает третье место, уступая по объему выручки только Adidas и Nike. Компания была основана в 1996 году и сегодня широко представлена в Северной и Центральной Америке, Азии и Европе. По результатам 2016 года компания увеличила продажи на 22%, до 4,8 млрд долларов.

Первоначально более 90% продаж Under Armour приходилось на внутренний американский рынок, но в последнее время компания проводит широкую международную экспансию и работает в Китае, Японии, Австралии и странах Европы. Бренд будет развиваться в России по франчайзинговой программе. В перспективе Under Armour также планирует запуск в России интернет-магазина.

Under Armour специализируется на производстве профессиональной одежды и обуви для спортсменов, делая основную ставку на инновационные технологии. Сегодня под брендом Under Armour выпускается большое количество моделей, не имеющих аналогов благодаря использованию собственных разработок, направленных на достижение высоких спортивных результатов.

В числе основных линеек, которые выпускает Under Armour - летняя HeatGear (охлаждает в жаркую погоду и выводит пот), ColdGear (согревающая в холодное время года), AllSeasonGear (рассчитанная на тренировки в межсезонье), компрессионное белье для активных тренировок, специальные коллекции для бега.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Моллы.RU