Лента Новостей
Все новости →Under Armour открыл первый магазин в России

На мировом рынке спортивных товаров Under Armour занимает третье место, уступая по объему выручки только Adidas и Nike. Компания была основана в 1996 году и сегодня широко представлена в Северной и Центральной Америке, Азии и Европе. По результатам 2016 года компания увеличила продажи на 22%, до 4,8 млрд долларов.
Первоначально более 90% продаж Under Armour приходилось на внутренний американский рынок, но в последнее время компания проводит широкую международную экспансию и работает в Китае, Японии, Австралии и странах Европы. Бренд будет развиваться в России по франчайзинговой программе. В перспективе Under Armour также планирует запуск в России интернет-магазина.
Under Armour специализируется на производстве профессиональной одежды и обуви для спортсменов, делая основную ставку на инновационные технологии. Сегодня под брендом Under Armour выпускается большое количество моделей, не имеющих аналогов благодаря использованию собственных разработок, направленных на достижение высоких спортивных результатов.
В числе основных линеек, которые выпускает Under Armour - летняя HeatGear (охлаждает в жаркую погоду и выводит пот), ColdGear (согревающая в холодное время года), AllSeasonGear (рассчитанная на тренировки в межсезонье), компрессионное белье для активных тренировок, специальные коллекции для бега.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Моллы.RU
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...