Лента Новостей
Все новости →Unilever может продать некоторые непрофильные бьюти-бренды
время публикации: 16:55 05 февраля 2021 года
Компания Unilever намерена продать непрофильные бьюти-бренды в Европе и США стоимостью 600 млн долларов (45,2 млрд рублей).
Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией.По вопросу потенциальной продажи брендов компания сотрудничает с группой Credit Suisse, но финальных решений о том, что и когда будет продано, нет, утверждают источники. Представители Unilever и Credit Suisse ситуацию не комментируют.
Конкретные бренды названы не были, однако сегмент красоты и средств для ухода остается крупнейшим в Unilever. В нем представлен наиболее широкий ассортимент продуктов, а оборот в третьем квартале прошлого года вырос на 3,8% до 5,3 млрд евро (479,4 млрд рублей).
Маловероятно, что будут проданы такие бренды, как Dove, который является одним из флагманов компании. Премиальные бренды также в безопасности, их портфель Unilever активно наращивает последние несколько лет.
Но оборот средств по уходу за кожей, согласно последнему отчету Unilever, просел почти на 10%, продажи дезодорантов также незначительно сократились. Продажа небольших нестратегических брендов поможет компании сократить расходы и сосредоточиться на ключевых брендах.
Источник: FashionNetwork
Читайте также:
Unilever продает бренд Bertolli компании Enrico-Glasbest
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 20 октября 2025
19:30, 16 сентября 2025
19:10, 04 сентября 2025
12:50, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






