Лента Новостей
Все новости →Unilever перестанет рекламировать свою продукцию детям до 16 лет
время публикации: 10:00 24 апреля 2022 года
Компания Unilever заявила, что прекращает глобальную рекламу продуктов питания и напитков для детей младше 16 лет через свои средства массовой информации. Также компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами, целевой аудиторией которых являются дети.
В обновленном варианте хартии глобальных принципов конгломерат прописал следующее: • Компания не будет ориентироваться на детей младше 16 лет при помощи маркетинга или социальных сетей.
• Компания не будет собирать персональные данные о детях младше 16 лет.
• Компания ограничит обращение детей к контенту инфлюенсеров.
• Компания прекращает продвижение своих брендов или продуктов в школах, за исключением участия в образовательных кампаниях.
• Компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами младше 16 лет, чьей целевой аудиторией являются дети.
Мэтт Клоуз, президент подразделения по производству мороженого компании Unilever, заявил, что бренд признает влияние социальных сетей и маркетинга на выбор детей.
«Внося эти изменения, мы стремимся и дальше снижать воздействие рекламы продуктов питания и напитков на детей, а вместо этого поддерживаем родителей в выборе подходящих лакомств, которыми можно наслаждаться время от времени без нанесения вреда здоровью», - сказал он.
В 2003 году компания стала одной из первых, кто применил специальные меры для маркетинга продуктов питания и напитков для детей. Маркетинговые коммуникации компании и коммуникации в точках продаж соответствуют законам и нормам соответствующих стран и кодексам саморегулирования.
Источник: Inside FMCG
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 01 июля 2025
09:30, 24 июня 2025
18:40, 20 июня 2025
16:35, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...