0/5

Лента Новостей

19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

Unilever продаст бренды, которые не несут пользы обществу

время публикации: 09:45  29 июля 2019 года
Группа Unilever планирует продать бренды, которые не соответствуют ценностям компании.
Из 400 брендов могут быть проданы те, которые не несут пользы обществу и планете, пишет Adindex.ru со ссылкой на The Guardian. В частности, марки Marmite, Magnum и Pot Noodle названы одними из тех предприятий, которым необходимо найти и сформулировать ценности своего бренда, чтобы остаться в Unilever. И хотя продажа прибыльных компаний грозит убытками, в группе подчеркивают, что это дело принципа, а не денег.

Гендиректор группы Алан Джоп объяснил, что производителям потребительских товаров уже недостаточно продавать «стиральные порошки, которые делают рубашки белее, или шампуни, которые придают блеск волосам». По его словам, клиенты хотят покупать продукты только тех брендов, которые имеют цель и миссию, а также заботятся об окружающей среде.

Пересмотреть свою стратегию компанию вынуждают слабые финансовые результаты последних месяцев. Ранее сообщалось, что чистая прибыль Unilever в первом полугодии снизилась на 0,6% — до 3,2 млрд евро.

Unilever — крупнейший производитель пищевых продуктов и бытовой химии. Среди ключевых брендов компании — Dove, Rexona, Axe, Knorr, Lipton, Calve и др.

Источник: Adindex.ru

Читайте также:  Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.