0/5

Лента Новостей

14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Unilever увеличил чистую прибыль на четверть в 2022 году

Unilever увеличил чистую прибыль на четверть в 2022 году
время публикации: 13:40  09 февраля 2023 года
Британо-нидерландская компания Unilever отчиталась о росте чистой прибыли и выручки в 2022 году. Оба показателя превзошли ожидания аналитиков.
Чистая прибыль по итогам минувшего года составила 7,64 млрд евро по сравнению с 6,05 млрд евро в 2021 году, сообщается в пресс-релизе компании.

Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали прибыль на уровне 6,48 млрд евро.

Скорректированная операционная прибыль Unilever увеличилась до 9,68 млрд евро с 9,64 млрд евро. Оборот компании повысился на 14,5%, до 60,07 млрд евро.

Консенсус-прогноз экспертов, подготовленный самой компанией, предусматривал скорректированную операционную прибыль на уровне 9,65 млрд евро, выручку - 59,85 млрд евро.
Unilever-sign-Mexico-990x557_tcm1315-420843.jpg
Глава Unilever Алан Джоуп покинет компанию в конце 2023 года

Unilever зафиксировала рост продаж во всех категориях производимой продукции. Выручка от продажи косметики подскочила на 20,8%, в сегменте товаров личной гигиены показатель увеличился на 15,9%, товаров для дома - на 17,3%, продуктов питания - на 6,1%. В отдельном сегменте производства мороженого продажи увеличились на 14,8%.

В России штат сотрудников компании насчитывает свыше 3 тыс. человек, и в 2022 году на страну пришлось 1,4% выручки и 2% чистой прибыли Unilever.

Стоимость российских активов, включая четыре завода, на конец минувшего года оценивается в районе 900 млн евро. В марте прошлого года компания объявила о прекращении импорта и экспорта продукции в и из России, а также о приостановке потоков капитала в обе стороны.

Существует риск, что Unilever не сможет продолжить работу в России, что приведет к падению прибыли и выручки, а также к списаниям активов, предупредила компания.

Отчетность за минувший год включает в себя списания на сумму 42 млн евро в связи с активами в России и на Украине.

Капитализация Unilever выросла на 7,1% за последние 12 месяцев, до 103,6 млрд фунтов ($125,3 млрд).

Пресс-служба компании Unilever в России, чтобы внести ясность, предоставила следующий комментарий: «Позиция Unilever в России не изменилась. Предприятия Unilever в Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле продолжают свою работу, а офисы – операционную деятельность в стране, обеспечивая присутствие брендов в точках продаж. Приоритетом компании остается обеспечение высокого качества и доступности своих товаров для российских потребителей».

Unilever – один из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса. Компания работает более чем в 100 странах. Она выпускает продукцию под такими марками, как Knorr, Dove, Omo, Cif, Domestos, Axe, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Инмарко» и др.

В начале марта Unilever объявил о приостановке инвестиций в России и экспорта в страну, а также о заморозке расходов на медиа и рекламу.

В сентябре компания объявила о назначении Елены Тябутовой на пост генерального директора Unilever  в России. Она сменила Регину Кузьмину, которая возглавляла «Юнилевер Русь» с осени 2019 года. Андрей Васильев был назначен главой службы продаж и маркетинга.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Unilever объявил о назначении нового главного исполнительного директора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail