Лента Новостей
Все новости →Unilever увеличил чистую прибыль на четверть в 2022 году
время публикации: 13:40 09 февраля 2023 года
Британо-нидерландская компания Unilever отчиталась о росте чистой прибыли и выручки в 2022 году. Оба показателя превзошли ожидания аналитиков.
Чистая прибыль по итогам минувшего года составила 7,64 млрд евро по сравнению с 6,05 млрд евро в 2021 году, сообщается в пресс-релизе компании.Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали прибыль на уровне 6,48 млрд евро.
Скорректированная операционная прибыль Unilever увеличилась до 9,68 млрд евро с 9,64 млрд евро. Оборот компании повысился на 14,5%, до 60,07 млрд евро.
Консенсус-прогноз экспертов, подготовленный самой компанией, предусматривал скорректированную операционную прибыль на уровне 9,65 млрд евро, выручку - 59,85 млрд евро.
Unilever зафиксировала рост продаж во всех категориях производимой продукции. Выручка от продажи косметики подскочила на 20,8%, в сегменте товаров личной гигиены показатель увеличился на 15,9%, товаров для дома - на 17,3%, продуктов питания - на 6,1%. В отдельном сегменте производства мороженого продажи увеличились на 14,8%.
В России штат сотрудников компании насчитывает свыше 3 тыс. человек, и в 2022 году на страну пришлось 1,4% выручки и 2% чистой прибыли Unilever.
Стоимость российских активов, включая четыре завода, на конец минувшего года оценивается в районе 900 млн евро. В марте прошлого года компания объявила о прекращении импорта и экспорта продукции в и из России, а также о приостановке потоков капитала в обе стороны.
Существует риск, что Unilever не сможет продолжить работу в России, что приведет к падению прибыли и выручки, а также к списаниям активов, предупредила компания.
Отчетность за минувший год включает в себя списания на сумму 42 млн евро в связи с активами в России и на Украине.
Капитализация Unilever выросла на 7,1% за последние 12 месяцев, до 103,6 млрд фунтов ($125,3 млрд).
Пресс-служба компании Unilever в России, чтобы внести ясность, предоставила следующий комментарий: «Позиция Unilever в России не изменилась. Предприятия Unilever в Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле продолжают свою работу, а офисы – операционную деятельность в стране, обеспечивая присутствие брендов в точках продаж. Приоритетом компании остается обеспечение высокого качества и доступности своих товаров для российских потребителей».
Пресс-служба компании Unilever в России, чтобы внести ясность, предоставила следующий комментарий: «Позиция Unilever в России не изменилась. Предприятия Unilever в Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле продолжают свою работу, а офисы – операционную деятельность в стране, обеспечивая присутствие брендов в точках продаж. Приоритетом компании остается обеспечение высокого качества и доступности своих товаров для российских потребителей».
Unilever – один из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса. Компания работает более чем в 100 странах. Она выпускает продукцию под такими марками, как Knorr, Dove, Omo, Cif, Domestos, Axe, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Инмарко» и др.
В начале марта Unilever объявил о приостановке инвестиций в России и экспорта в страну, а также о заморозке расходов на медиа и рекламу.
В сентябре компания объявила о назначении Елены Тябутовой на пост генерального директора Unilever в России. Она сменила Регину Кузьмину, которая возглавляла «Юнилевер Русь» с осени 2019 года. Андрей Васильев был назначен главой службы продаж и маркетинга.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Unilever объявил о назначении нового главного исполнительного директора
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 19 ноября 2024
13:35, 15 ноября 2024
15:45, 07 ноября 2024
19:55, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...