Uniqlo готовится к масштабному обновлению дизайна российских магазинов
время публикации: 12:23 14 апреля 2017 года
Японский бренд Uniqlo объявил о запуске программы по обновлению дизайна магазинов в России. Первый на очереди действующая торговая точка в ТЦ «Атриум», которая закрывается на реконструкцию.
Как пишет FashionUnited, обновленный магазин будет работать под слоганом Life Wear. В рамках обновления он получит новый интерьер, а также расширенную торговую площадь. Закрытие на реконструкцию состоится 10 мая.
«Закрытие одного из центральных магазинов на редизайн происходит в рамках проекта Uniqlo по развитию бизнеса в России. Uniqlo Атриум коснутся значительные изменения, включающие в себя расширение площади торгового пространства и обновление интерьера. Кроме того, Uniqlo Атриум станет первым магазином бренда в России, который представит новый концептуальный дизайн и уникальный формат для презентации концепции LifeWear («Одежда для жизни»)», - говорят в компании.
Отметим, что с открытием Uniqlo Золотой Вавилон Ростокино и Uniqlo ГудЗон этой весной всего будет представлено 14 магазинов бренда в Москве.
Накануне Fast Retailing, которая владеет Uniqlo, также опубликовала финансовые показатели за второй квартал. Согласно отчету, выручка компании выросла на 80% год к году, а операционная прибыль увеличилась 23,4 млрд иен годом ранее до 42,1 млрд иен (386 млн долларов).