0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

UNIQLO открывает 50-й магазин в Москве впервые с кофейней внутри

время публикации: 17:00  11 февраля 2022 года
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, 25 февраля откроет новый магазин в столичном торгово-развлекательном центре «Павелецкая Плаза». Он станет 50-м магазином UNIQLO в Москве и первой торговой точкой бренда в России с кафе внутри.
UNIQLO Павелецкая Плаза станет одним из самых больших магазинов бренда и займет площадь более 1850 кв.м. на 0 и 1 этажах торгового центра. Новый магазин представит концепцию «Время новых вещей», которая была разработана специально для российского рынка.

Магазин будет расположен в одном из основных атриумов торгового центра между несколькими ключевыми входами: со стороны улицы и из подземного перехода, а также будет оборудован собственным отдельным входом со стороны парка. Этажи магазина для комфортного перемещения будут соединены лестницей и лифтом. На обоих этажах посетителей магазина будут встречать яркие витрины длиной 31 метр на 0 этаже и 25 метров на -1 этаже. 

Бренд представит новый формат магазина в России: кафе на территории магазина займет площадь более 50 кв.м на 0 этаже и станет отражением концепции «Время новых вещей». В качестве партнера кафе выступила команда ABC COFFEE ROASTERS – сеть из 8 specialty- кофеен, созданная эклектичной группой экспертов по кофе, дегустаторов, пекарей, дизайнеров и неисправимых мечтателей.

Первая кофейня ABC COFFEE ROASTERS открылась еще в 2018 году в историческом центре Москвы. С тех пор они продолжают делиться отличным кофе и искать инновации в обжарке кофейных зерен, тем самым улучшая вкус напитка. Целью сотрудничества выступает желание обоих брендов подарить покупателям новый опыт шоппинга, а общие ценности – высокое качество, простота и осознанный подход – стали основой для него. 

UNIQLO выстроит работу нового магазина со всеми необходимыми дополнениями, которые сделают пребывание в нем и процесс шопинга наиболее комфортными и безопасными. В магазине будет проводиться ежедневная уборка дезинфицирующими средствами, можно будет воспользоваться антисептиками для рук, а сотрудники будут носить маски и перчатки.

ТРЦ «Павелецкая Плаза» является одним из наиболее долгожданных в 2021 году. Он расположился на первой линии Садового кольца, на площади перед Павелецким вокзалом и связывает крупные транспортные потоки, включая метро и аэроэкспресс. Архитектурная концепция ТРЦ разработана международным бюро 5+design. По задумке архитекторов, ландшафтный парк интегрирует торговый центр в окружающую городскую среду.

Читайте также:
UNIQLO откроет первый магазин в Краснодаре весной 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail