0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

UNIQLO открывает 50-й магазин в Москве впервые с кофейней внутри

UNIQLO открывает 50-й магазин в Москве впервые с кофейней внутри
время публикации: 17:00  11 февраля 2022 года
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, 25 февраля откроет новый магазин в столичном торгово-развлекательном центре «Павелецкая Плаза». Он станет 50-м магазином UNIQLO в Москве и первой торговой точкой бренда в России с кафе внутри.
UNIQLO Павелецкая Плаза станет одним из самых больших магазинов бренда и займет площадь более 1850 кв.м. на 0 и 1 этажах торгового центра. Новый магазин представит концепцию «Время новых вещей», которая была разработана специально для российского рынка.

Магазин будет расположен в одном из основных атриумов торгового центра между несколькими ключевыми входами: со стороны улицы и из подземного перехода, а также будет оборудован собственным отдельным входом со стороны парка. Этажи магазина для комфортного перемещения будут соединены лестницей и лифтом. На обоих этажах посетителей магазина будут встречать яркие витрины длиной 31 метр на 0 этаже и 25 метров на -1 этаже. 

Бренд представит новый формат магазина в России: кафе на территории магазина займет площадь более 50 кв.м на 0 этаже и станет отражением концепции «Время новых вещей». В качестве партнера кафе выступила команда ABC COFFEE ROASTERS – сеть из 8 specialty- кофеен, созданная эклектичной группой экспертов по кофе, дегустаторов, пекарей, дизайнеров и неисправимых мечтателей.

Первая кофейня ABC COFFEE ROASTERS открылась еще в 2018 году в историческом центре Москвы. С тех пор они продолжают делиться отличным кофе и искать инновации в обжарке кофейных зерен, тем самым улучшая вкус напитка. Целью сотрудничества выступает желание обоих брендов подарить покупателям новый опыт шоппинга, а общие ценности – высокое качество, простота и осознанный подход – стали основой для него. 

UNIQLO выстроит работу нового магазина со всеми необходимыми дополнениями, которые сделают пребывание в нем и процесс шопинга наиболее комфортными и безопасными. В магазине будет проводиться ежедневная уборка дезинфицирующими средствами, можно будет воспользоваться антисептиками для рук, а сотрудники будут носить маски и перчатки.

ТРЦ «Павелецкая Плаза» является одним из наиболее долгожданных в 2021 году. Он расположился на первой линии Садового кольца, на площади перед Павелецким вокзалом и связывает крупные транспортные потоки, включая метро и аэроэкспресс. Архитектурная концепция ТРЦ разработана международным бюро 5+design. По задумке архитекторов, ландшафтный парк интегрирует торговый центр в окружающую городскую среду.

Читайте также:
UNIQLO откроет первый магазин в Краснодаре весной 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail