0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Uniqlo сосредоточится на фаст-фэшн для конкуренции с Zara

время публикации: 15:20  17 марта 2017 года
Теги: Uniqlo, Zara
В планах компании также увеличить доход до $26 млрд к 2021 году
Знаменитый японский бренд Uniqlo будет уделять больше внимания развитию скорости поставок для усиления конкуренции с гигантом фаст-фэшн Zara. Об этом, как пишет Bloomberg, на церемонии открытия нового центра дизайна и дистрибуции в Токио сообщил Тадаси Янаи, президент японской компании Fast Retailing (владеет, в частности, брендом Uniqlo).

По его словам, реализации этой цели также поспособствует данный центр, в котором работает около 1000 сотрудников. Fast Retailing планирует максимально автоматизировать работу центра, используя для этого и искусственный интеллект. Это поможет компании прогнозировать модели продаж и ускорить цепочку поставок.
Тадаси Янаи не исключает, что подобные центры могут появиться и за границей. Это может случиться в ближайшие три года. В планах компании также увеличить доход до $26 млрд к 2021 году.

Что касается Zara, то бренд планирует ускорить закрытие точек малой площади и сосредоточить свое внимание на развитие более крупных магазинов. Такой ход наряду с развитием онлайн-продаж должен привлечь в магазины ритейлера больше клиентов.

В этом году Inditex (владеет Zara) планирует открыть 450-500 магазинов по всему миру, при этом оптимизировав 150-200 более мелких. Помимо этого, компания будет и дальше активно развивать онлайн-сектор, на долю которого по итогам прошлого года пришлось 6% выручки Inditex.