Лента Новостей
Все новости →Uniqlo сосредоточится на фаст-фэшн для конкуренции с Zara
время публикации: 15:20 17 марта 2017 года
В планах компании также увеличить доход до $26 млрд к 2021 году
Знаменитый японский бренд Uniqlo будет уделять больше внимания развитию скорости поставок для усиления конкуренции с гигантом фаст-фэшн Zara. Об этом, как пишет Bloomberg, на церемонии открытия нового центра дизайна и дистрибуции в Токио сообщил Тадаси Янаи, президент японской компании Fast Retailing (владеет, в частности, брендом Uniqlo).
По его словам, реализации этой цели также поспособствует данный центр, в котором работает около 1000 сотрудников. Fast Retailing планирует максимально автоматизировать работу центра, используя для этого и искусственный интеллект. Это поможет компании прогнозировать модели продаж и ускорить цепочку поставок.
Тадаси Янаи не исключает, что подобные центры могут появиться и за границей. Это может случиться в ближайшие три года. В планах компании также увеличить доход до $26 млрд к 2021 году.
Что касается Zara, то бренд планирует ускорить закрытие точек малой площади и сосредоточить свое внимание на развитие более крупных магазинов. Такой ход наряду с развитием онлайн-продаж должен привлечь в магазины ритейлера больше клиентов.
В этом году Inditex (владеет Zara) планирует открыть 450-500 магазинов по всему миру, при этом оптимизировав 150-200 более мелких. Помимо этого, компания будет и дальше активно развивать онлайн-сектор, на долю которого по итогам прошлого года пришлось 6% выручки Inditex.
Читайте также в новостях:
16:35, 20 июня 2025
13:15, 11 июня 2025
20:25, 09 июня 2025
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...