0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Универмаг «Цветной» увеличил прибыль в три раза

Универмаг «Цветной» увеличил прибыль в три раза
время публикации: 12:40  12 августа 2016 года
ТРЦ отказался от собственной закупки товаров

Московский универмаг «Цветной» подвел итоги за первые шесть месяцев текущего года. Несмотря на отказ от собственной закупки товаров и снижение трафика по рынку на 20-25%, товарооборот ТРЦ вырос на 25%, чистый денежный поток от операционной деятельности увеличился в 4 раза, валовая прибыль - в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество посетителей универмага возросло на 10%.

В планах ТРЦ в новом сезоне осень-зима 2016-2017 запустить новые бренды: Versus, L’Eclaire de Genie, ReebokClassic, LowKey, YProject, ChristianDADA, Nicopanda, OffWhite, Diptyque, LeLabo, Byredo, Commede Garcons Black, JACQUEMUS. При этом некоторые из брендов будут представлены на российском рынке в формате корнеров впервые, пишет Fashionunited.ru.

В первом полугодии текущего года в «Цветном» начали работу новые корнеры: Au Pont Rouge, PortaL, Calvin Klein Jeans, AM Estore, Tag Heuer, Debonton, Converse, парфюмерия Hermes.