0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Уоррен Баффетт рассказал, как ему не удалось инвестировать в Uber

время публикации: 11:12  31 мая 2018 года
По данным Bloomberg, миллиардер хотел вложить в сервис $3 млрд.
Глава инвестиционной компании Berkshire Hathaway Уоррен Баффетт в начале 2018 года предлагал Uber Technologies инвестиции в размере $3 млрд, но стороны не смогли договориться об условиях сделки. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на знакомые с переговорами источники.

Сам Баффетт в интервью CNBC подтвердил, что вёл переговоры с Uber, но не стал вдаваться в подробности. «Я большой поклонник генерального директора Uber Дары Хосровшахи», — сказал Баффетт и добавил, что в СМИ не все детали обсуждаемой сделки переданы верно.

По данным Bloomberg, Баффетт собирался заключить с Uber сделку, аналогичную той, что провёл с банком Goldman Sachs в 2008 году. Тогда во время финансового кризиса он вложил в банк $5 млрд, получив в обмен привилегированные акции, на которых позднее заработал $1,6 млрд. Кроме того, Berkshire Hathaway получила предложение о покупке акций Goldman Sachs, которые принесли ещё большую прибыль.

Один из собеседников Bloomberg рассказал, что изначально Баффетт предложил больше $3 млрд. Речь шла о конвертируемом кредите, который защитил бы интересы Баффетта в случае финансовых трудностей Uber, но в том же время обеспечил бы высокий потенциал роста в случае успеха компании.

Однако гендиректор Uber предложил ограничиться инвестициями на $2 млрд в обмен на меньшую долю в компании, рассказал собеседник Bloomberg. В итоге стороны не смогли договориться.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: VC.ru