0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Уоррен Баффетт рассказал, как ему не удалось инвестировать в Uber

время публикации: 11:12  31 мая 2018 года
По данным Bloomberg, миллиардер хотел вложить в сервис $3 млрд.
Глава инвестиционной компании Berkshire Hathaway Уоррен Баффетт в начале 2018 года предлагал Uber Technologies инвестиции в размере $3 млрд, но стороны не смогли договориться об условиях сделки. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на знакомые с переговорами источники.

Сам Баффетт в интервью CNBC подтвердил, что вёл переговоры с Uber, но не стал вдаваться в подробности. «Я большой поклонник генерального директора Uber Дары Хосровшахи», — сказал Баффетт и добавил, что в СМИ не все детали обсуждаемой сделки переданы верно.

По данным Bloomberg, Баффетт собирался заключить с Uber сделку, аналогичную той, что провёл с банком Goldman Sachs в 2008 году. Тогда во время финансового кризиса он вложил в банк $5 млрд, получив в обмен привилегированные акции, на которых позднее заработал $1,6 млрд. Кроме того, Berkshire Hathaway получила предложение о покупке акций Goldman Sachs, которые принесли ещё большую прибыль.

Один из собеседников Bloomberg рассказал, что изначально Баффетт предложил больше $3 млрд. Речь шла о конвертируемом кредите, который защитил бы интересы Баффетта в случае финансовых трудностей Uber, но в том же время обеспечил бы высокий потенциал роста в случае успеха компании.

Однако гендиректор Uber предложил ограничиться инвестициями на $2 млрд в обмен на меньшую долю в компании, рассказал собеседник Bloomberg. В итоге стороны не смогли договориться.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: VC.ru