0/5

Лента Новостей

16:35 Shein запускает коллекцию в коллаборации с люксовым брендом Monse
16:10 Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
15:45 Сеть Fix Price открыла 500-й магазин в Московской области
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
10:00 Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
Все новости →

Уровень вакантности в стрит-ритейле в центре Петербурга достиг минимума с 2019 года

Уровень вакантности в стрит-ритейле в центре Петербурга достиг минимума с 2019 года
время публикации: 16:10  25 сентября 2023 года
Показатель вакантности в стрит-ритейле на пяти основных торговых коридорах продолжает снижаться: к концу сентября 2023 года он составил в среднем 4,4%, что на 0,5 процентных пункта ниже уровня предыдущего квартала. Это минимальное значение вакантности с начала 2019 года, когда доля свободных помещений в стрит-ритейле на центральных улицах составляла 5,6%.
Как посчитали аналитики консалтинговой компании Nikoliers, сокращение вакантности с июля по сентябрь 2023 года наблюдалось практически на всех исследуемых торговых коридорах: на Большой Конюшенной улице – до 2,9%, на Невском проспекте – до 3,8%, на Старо-Невском проспекте – до 5,7%. Незначительный рост уровня вакантности – на 0,8 п.п., до 4,3% – был зафиксирован на Большом проспекте П.С.

А вот на улице Рубинштейна доля свободных помещений стрит-ритейла выросла до 5,1% (на 2,6 п.п.). По мнению экспертов Nikoliers, это может быть связано с ростом интереса рестораторов к альтернативным городским локациям и гастрономическим пространствам.

Благодаря стабилизации ситуации на рынке ритейла уровень ротации арендаторов помещений на основных торговых коридорах составил 10,2% с начала года и 2,4% за прошедший квартал. В общей сложности за первые девять месяцев 2023 года на пяти городских улицах произошло 71 открытие, тогда как за аналогичный период прошлого года их было 100. Закрылось в этом году только 62 заведения, тогда как годом ранее случилось 77 закрытий. Улица Рубинштейна стала единственным коридором, где закрытия происходили чаще открытий – 13 новых точек против 12 ушедших.

Более 45% новых открытий на центральных коридорах сформировали заведения общественного питания: с начала года здесь появилось 33 новых заведения.

«Санкт-Петербург по-прежнему остаётся гастрономической столицей страны. Ресторанный рынок города продолжает активно развиваться как с точки зрения расширения крупных гастрономических сетей, так и с точки зрения открытия точечных кафе и ресторанов с уникальными концепциями. В ближайшие месяцы в городе ожидается еще ряд открытий, в том числе выход на рынок Петербурга московской ресторанной сети, – комментирует Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers.

– При этом в городе сохраняется два разнонаправленных тренда: с одной стороны, на ключевых торговых коридорах, которые особенно популярны у российских туристов, стали чаще открываться заведения демократичного сегмента (fast casual и fast food). Например, такие сетевые рестораны как «Старик Хинкалыч», «МамаРада», «Чайхона» увеличили свое присутствие на рынке за счет открытия по одному дополнительному заведению. Из активно развивающихся заведений сетей кофеен можно назвать Baggins Coffee, Etlon Coffee, «Шоколадница», а из стрит-фуда – «VLAVAШE», «Шаверно».

Второй тренд, который поддерживается уже на протяжении нескольких лет, – открытие точечных несетевых ресторанов с уникальной концепцией, причём чаще всего они располагаются в центральной части города на прилегающих к Невскому проспекту улицах. Такие заведения отличаются оригинальным меню, продуманным дизайном интерьера, высоким уровнем обслуживания и аутентичной атмосферой».

Читайте также:
Аналитики назвали число мировых брендов, ограничивших работу в стрит-ритейле России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail