0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В Петербурге 60% площадей, которые занимали ключевые иностранные бренды, нашли новых арендаторов

В Петербурге 60% площадей, которые занимали ключевые иностранные бренды, нашли новых арендаторов
время публикации: 11:35  23 мая 2023 года
В середине прошлого года у компаний H&M Group, Inditex и Fast Retailing (Uniqlo) в торговых центрах и в помещениях стрит-ритейла Санкт-Петербурга в аренде находилось в общей сложности 77 500 кв. м. На сегодняшний день, как отмечают аналитики Nikoliers, 60% этих площадей уже заняты новыми арендаторами.
По словам Ирины Царьковой, директора департамента торговой недвижимости Nikoliers, активнее всего на рынке торговой недвижимости в последние месяцы оказались российские fashion-ритейлеры. Они занимали самые интересные локации, в которых раньше располагались магазины ушедших иностранных компаний, как в торговых центрах, так и в помещениях стрит-ритейла. Например, вместо части магазинов Uniqlo и H&M Group открылись торговые точки Gloria Jeans, Befree, sela, «Снежная королева», 2MOOD, «Эконика», «Кенгуру», Freedom Store.
Глория Джинс
«Глория джинс» может открыть магазин на месте Uniqlo в ТРЦ «Европейский»

Три из четырех площадок Oysho арендовали Serginnetti, Mascotte и Gate 31, а в помещении Monki в ТРК «Европолис» заработал первый магазин женской одежды бренда Noun.

Однако иностранные компании также открывают магазины в Санкт-Петербурге. В апреле 2023 года на площадях, которые ещё год назад занимали Zara, Pull&Bear, Stradivarius и Bershka, начали запускаться магазины ливанской Daher Group: Maag, Dub, Vilet и Ecru.

По данным на середину мая, уже работают все 22 заявленных к открытию в этом году магазина. Также в скором времени на месте Massimo Dutti в ТРК «Лето» откроет свои двери турецкий бренд одежды Loft.

Вакантными в настоящее время остаются около 24 тыс. кв. м, которые ранее в Петербурге арендовали ключевые международные ритейлеры H&M Group, Inditex и Fast Retailing. Как отмечают эксперты Nikoliers, всё это — качественные помещения в хороших локациях, которые в ближайшее время будут постепенно заполняться российскими брендами и компаниями из «дружественных» стран.

Согласно анализу девяти крупных торговых центрах Санкт-Петербурга, проведенному Nikoliers, в середине 2022 года доля иностранных брендов в ТЦ составляла 42%, но к концу первого квартала 2023 года сократилась до 31%.

При этом в первом квартале 2023 года средний уровень вакантности в наиболее качественных торговых центрах Северной столицы составил 11,2%, что на 0,4 п.п. ниже, чем в конце 2022 года. Например, в ТРК «Европолис», «Сити Молл» и ТРЦ «Охта Молл» 100% площадей, в которых ранее работали бренды компаний H&M Group и Inditex, уже заняты новыми арендаторами.

Читайте также:
Первые арендаторы на площадях IKEA в России могут появиться в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail