0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

В Петербурге 60% площадей, которые занимали ключевые иностранные бренды, нашли новых арендаторов

В Петербурге 60% площадей, которые занимали ключевые иностранные бренды, нашли новых арендаторов
время публикации: 11:35  23 мая 2023 года
В середине прошлого года у компаний H&M Group, Inditex и Fast Retailing (Uniqlo) в торговых центрах и в помещениях стрит-ритейла Санкт-Петербурга в аренде находилось в общей сложности 77 500 кв. м. На сегодняшний день, как отмечают аналитики Nikoliers, 60% этих площадей уже заняты новыми арендаторами.
По словам Ирины Царьковой, директора департамента торговой недвижимости Nikoliers, активнее всего на рынке торговой недвижимости в последние месяцы оказались российские fashion-ритейлеры. Они занимали самые интересные локации, в которых раньше располагались магазины ушедших иностранных компаний, как в торговых центрах, так и в помещениях стрит-ритейла. Например, вместо части магазинов Uniqlo и H&M Group открылись торговые точки Gloria Jeans, Befree, sela, «Снежная королева», 2MOOD, «Эконика», «Кенгуру», Freedom Store.
Глория Джинс
«Глория джинс» может открыть магазин на месте Uniqlo в ТРЦ «Европейский»

Три из четырех площадок Oysho арендовали Serginnetti, Mascotte и Gate 31, а в помещении Monki в ТРК «Европолис» заработал первый магазин женской одежды бренда Noun.

Однако иностранные компании также открывают магазины в Санкт-Петербурге. В апреле 2023 года на площадях, которые ещё год назад занимали Zara, Pull&Bear, Stradivarius и Bershka, начали запускаться магазины ливанской Daher Group: Maag, Dub, Vilet и Ecru.

По данным на середину мая, уже работают все 22 заявленных к открытию в этом году магазина. Также в скором времени на месте Massimo Dutti в ТРК «Лето» откроет свои двери турецкий бренд одежды Loft.

Вакантными в настоящее время остаются около 24 тыс. кв. м, которые ранее в Петербурге арендовали ключевые международные ритейлеры H&M Group, Inditex и Fast Retailing. Как отмечают эксперты Nikoliers, всё это — качественные помещения в хороших локациях, которые в ближайшее время будут постепенно заполняться российскими брендами и компаниями из «дружественных» стран.

Согласно анализу девяти крупных торговых центрах Санкт-Петербурга, проведенному Nikoliers, в середине 2022 года доля иностранных брендов в ТЦ составляла 42%, но к концу первого квартала 2023 года сократилась до 31%.

При этом в первом квартале 2023 года средний уровень вакантности в наиболее качественных торговых центрах Северной столицы составил 11,2%, что на 0,4 п.п. ниже, чем в конце 2022 года. Например, в ТРК «Европолис», «Сити Молл» и ТРЦ «Охта Молл» 100% площадей, в которых ранее работали бренды компаний H&M Group и Inditex, уже заняты новыми арендаторами.

Читайте также:
Первые арендаторы на площадях IKEA в России могут появиться в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail