0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Эконика» увеличила долю в ритейлере 2MOOD

«Эконика» увеличила долю в ритейлере 2MOOD
время публикации: 09:30  04 мая 2023 года
Теги: Эконика, 2Mood
Структура обувной сети «Эконика» — «Эсперанс» в конце марта этого года увеличила свою долю с 5% до 25% в ООО «Два настроения», управляющем одежным брендом 2MOOD, следует из данных «СПАРК-Интерфакс».
Свои 7,63% уступил основной владелец сети Сергей Борисов, у которого осталось 27,8%, по 6,19% — создательницы бренды Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр (у них теперь по 22,59% в ООО «Два настроения»).
«Эконика» планирует глобальный ребрендинг
«Эконика» планирует глобальный ребрендинг

В сентябре прошлого года «Эконика» получила 5% в бизнесе 2MOOD. Источник “Ъ” на рынке ритейла говорит, что у «Эконики» есть еще несколько опционов на увеличение своей доли в 2MOOD, но решение по их исполнению пока не принято.

По его словам, одежный бренд готов на увеличение доли нового партнера в обмен на инвестиции в расширение числа офлайн-магазинов. Сейчас у бренда девять точек продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Для «Эконики», как финансового партнера по расширению сети, приобретение доли в 2MOOD могло быть безденежным, не исключает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что инвестиции бренду понадобятся не только на открытие новых магазинов, но и на расширение коллекций. «Сейчас локальные сети могут арендовать под точки продаж большие площади, но проблемы возникают с достаточностью ассортимента»,— пояснил Бурмистров.

В апреле этого года стало известно, что в 2023 году компания планирует глобальный ребрендинг — обновится логотип и фирменный стиль бренда, а также будет открыт новый флагманский магазин в обновленном концепте. В планах также увеличение торговых площадей с обновленной концепцией и выход в новые локации. Увеличение доли в 2MOOD может привести и к расширению ассортимента. 


Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
ZENDEN планирует развивать сегмент спортивной обуви

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail