0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН» и Ozon Express начали доставлять в Москве продукты из растительного мяса

время публикации: 12:50  19 марта 2021 года
«Утконос ОНЛАЙН» и Ozon Express начали продажи продукции из растительного мяса от бренда «Hi!» в Москве.
Растительные альтернативы мяса – относительно новый для России продукт. Поэтому команда «Еды будущего» начала вывод на рынок своей продукции «Hi!» с кафе и ресторанов. 

«Для нас было важно показать и дать попробовать людям правильно приготовленное и поданное блюдо, чтобы составить верное впечатление о Healthy Innovations, – говорят в «Еде будущего». – Теперь, когда люди постепенно начинают доверять качеству «Hi!», настало время сделать его доступным для всех, кто сокращает потребление мяса или просто соблюдает пост».

Продукцию «Hi!» (от англ. healthy innovations – «здоровые инновации») уже можно попробовать в 25 ресторанах Москвы или приобрести в более 70 магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Воронежа, а теперь и заказать на Ozon Express или в «Утконос ОНЛАЙН».

В компании также рассказали, что Ozon Express предлагает доставку за час. Сейчас у сервиса 10 дарксторов в Москве, которые покрывают экспресс-доставкой всю столицу и крупные города Подмосковья.

Расширение ассортимента – один из драйверов роста Ozon Express. Добавление в ассортимент растительных заменителей мяса позволит привлечь на площадку новую категорию покупателей, которые смогут заказать с быстрой доставкой не только любимые продукты питания, но и выбрать товары из 20 товарных категорий.

При этом операторы электронной торговли констатируют высокий спрос на веганские блюда.

«Веганское направление в "Утконос ОНЛАЙН" выросло в 2020 году на 76%, дополнительный скачок роста категории мы традиционно наблюдали в первые недели Великого Поста, – прокомментировала ведущий менеджер по развитию категории ЗОЖ Маргарита Смирнова. – Для мясных альтернатив прошлый год стал прорывом, как с точки зрения роста продаж, так и расширения ассортимента. Еще год назад у нас было всего несколько наименований, сейчас в ассортименте Утконос ОНЛАЙН их более 50 – от фарша и бургеров до сосисок для гриля и бастурмы. Это следующая по популярности категория после растительных молочных продуктов в рамках веганского направления. Мы видим все бОльшую потребность покупателей в категории, готовы к расширению ассортимента и приветствуем отечественных производителей».

Читайте также:
«Макдоналдс» начал продавать бургеры с искусственным мясом           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail