0/5

Новости сегодня

20:45 Оборот розничной торговли в России в марте ускорил снижение
20:20 BlaBlaCar привлек 115 млн долларов инвестиций на поддержание текущих темпов роста
19:55 Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды
19:30 Amazon внедряет систему оплаты товаров с помощью ладони
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
18:40 Ашан готов к маркировке молочной продукции
18:15 МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
17:50 «РЖД» открыли свое представительство в Японии
17:25 «Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
17:00 Государство предложит дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса
16:35 Исследование BCG и Ромир: российские потребители с оптимизмом сморят в будущее
16:10 Киберпреступники требуют у Apple 50 млн долларов
15:45 Создана коллекция одежды из переработанного грязного воздуха
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
15:20 Исследование Сбера: Энергичная музыка ускоряет доставку
14:55 Составлен рейтинг самых высоких средних зарплат востребованных специальностей
14:30 «Ситилинк»: Россияне обновили центры домашних развлечений
14:05 Группа «М.Видео-Эльдорадо» успешно закрыла книгу заявок в рамках размещения биржевых рублёвых облигаций на 10 млрд рублей
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
13:40 В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза
13:20 27 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»
13:15 53% россиян сомневаются в подлинности товаров
12:50 Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
Все новости →
«Утконос ОНЛАЙН» и Ozon Express начали доставлять в Москве продукты из растительного мяса

«Утконос ОНЛАЙН» и Ozon Express начали доставлять в Москве продукты из растительного мяса

«Утконос ОНЛАЙН» и Ozon Express начали доставлять в Москве продукты из растительного мяса
время публикации: 12:50  19 марта 2021 года
«Утконос ОНЛАЙН» и Ozon Express начали продажи продукции из растительного мяса от бренда «Hi!» в Москве.
Растительные альтернативы мяса – относительно новый для России продукт. Поэтому команда «Еды будущего» начала вывод на рынок своей продукции «Hi!» с кафе и ресторанов. 

«Для нас было важно показать и дать попробовать людям правильно приготовленное и поданное блюдо, чтобы составить верное впечатление о Healthy Innovations, – говорят в «Еде будущего». – Теперь, когда люди постепенно начинают доверять качеству «Hi!», настало время сделать его доступным для всех, кто сокращает потребление мяса или просто соблюдает пост».

Продукцию «Hi!» (от англ. healthy innovations – «здоровые инновации») уже можно попробовать в 25 ресторанах Москвы или приобрести в более 70 магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Воронежа, а теперь и заказать на Ozon Express или в «Утконос ОНЛАЙН».

В компании также рассказали, что Ozon Express предлагает доставку за час. Сейчас у сервиса 10 дарксторов в Москве, которые покрывают экспресс-доставкой всю столицу и крупные города Подмосковья.

Расширение ассортимента – один из драйверов роста Ozon Express. Добавление в ассортимент растительных заменителей мяса позволит привлечь на площадку новую категорию покупателей, которые смогут заказать с быстрой доставкой не только любимые продукты питания, но и выбрать товары из 20 товарных категорий.

При этом операторы электронной торговли констатируют высокий спрос на веганские блюда.

«Веганское направление в "Утконос ОНЛАЙН" выросло в 2020 году на 76%, дополнительный скачок роста категории мы традиционно наблюдали в первые недели Великого Поста, – прокомментировала ведущий менеджер по развитию категории ЗОЖ Маргарита Смирнова. – Для мясных альтернатив прошлый год стал прорывом, как с точки зрения роста продаж, так и расширения ассортимента. Еще год назад у нас было всего несколько наименований, сейчас в ассортименте Утконос ОНЛАЙН их более 50 – от фарша и бургеров до сосисок для гриля и бастурмы. Это следующая по популярности категория после растительных молочных продуктов в рамках веганского направления. Мы видим все бОльшую потребность покупателей в категории, готовы к расширению ассортимента и приветствуем отечественных производителей».

Читайте также:
«Макдоналдс» начал продавать бургеры с искусственным мясом           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности