Новости сегодня
Все новости →«Утконос ОНЛАЙН» и Ozon Express начали доставлять в Москве продукты из растительного мяса
время публикации: 12:50 19 марта 2021 года
«Утконос ОНЛАЙН» и Ozon Express начали продажи продукции из растительного мяса от бренда «Hi!» в Москве.
Растительные альтернативы мяса – относительно новый для России продукт. Поэтому команда «Еды будущего» начала вывод на рынок своей продукции «Hi!» с кафе и ресторанов. «Для нас было важно показать и дать попробовать людям правильно приготовленное и поданное блюдо, чтобы составить верное впечатление о Healthy Innovations, – говорят в «Еде будущего». – Теперь, когда люди постепенно начинают доверять качеству «Hi!», настало время сделать его доступным для всех, кто сокращает потребление мяса или просто соблюдает пост».
Продукцию «Hi!» (от англ. healthy innovations – «здоровые инновации») уже можно попробовать в 25 ресторанах Москвы или приобрести в более 70 магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Воронежа, а теперь и заказать на Ozon Express или в «Утконос ОНЛАЙН».
В компании также рассказали, что Ozon Express предлагает доставку за час. Сейчас у сервиса 10 дарксторов в Москве, которые покрывают экспресс-доставкой всю столицу и крупные города Подмосковья.
Расширение ассортимента – один из драйверов роста Ozon Express. Добавление в ассортимент растительных заменителей мяса позволит привлечь на площадку новую категорию покупателей, которые смогут заказать с быстрой доставкой не только любимые продукты питания, но и выбрать товары из 20 товарных категорий.
При этом операторы электронной торговли констатируют высокий спрос на веганские блюда.
«Веганское направление в "Утконос ОНЛАЙН" выросло в 2020 году на 76%, дополнительный скачок роста категории мы традиционно наблюдали в первые недели Великого Поста, – прокомментировала ведущий менеджер по развитию категории ЗОЖ Маргарита Смирнова. – Для мясных альтернатив прошлый год стал прорывом, как с точки зрения роста продаж, так и расширения ассортимента. Еще год назад у нас было всего несколько наименований, сейчас в ассортименте Утконос ОНЛАЙН их более 50 – от фарша и бургеров до сосисок для гриля и бастурмы. Это следующая по популярности категория после растительных молочных продуктов в рамках веганского направления. Мы видим все бОльшую потребность покупателей в категории, готовы к расширению ассортимента и приветствуем отечественных производителей».
Читайте также:
«Макдоналдс» начал продавать бургеры с искусственным мясом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...