Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН показал новую рекламную кампанию: и в Санкт-Петербурге, и в Питере
время публикации: 17:40 11 ноября 2020 года
Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу «И.. И.. ОНЛАЙН» выпуском новой рекламной кампании «И в Санкт-Петербурге, И в Питере», приуроченной к запуску ритейлера в городе на Неве.
В
рекламной кампании, разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), поднимается тема дуальности Санкт-Петербурга, города, который невозможно обобщить. Говоря о нем, всегда следует уточнить, какой Питер имеется в виду: «Васька» или «Петроградка». Город музейный или контркультурный?Рекламная кампания, построенная на характерных для именно этого города сопоставлениях, стартовала в северной столице.
Сюжетные пары, снятые в городском пейзаже, идеально вписались в коммуникационную платформу бренда «И.. И.. ОНЛАЙН», которая транслирует различные преимущества онлайн-магазина: И ассортимент, И удобство, И выбор времени доставки.
Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН», прокомментировал: «Выход в Санкт-Петербург – важное событие для компании, поэтому и рекламную кампанию было решено сделать такой же особенной. Нам хотелось создать ролики такими, чтобы в них прослеживалась неповторимая атмосфера города, а знаковые образы откликались в сердцах жителей. Считаю, что вместе с командой MORE нам удалось прочувствовать особенности города и отразить это в роликах.»
Семен Бахтин, старший копирайтер MORE, добавил: «Мы не хотели, чтобы бренд звучал чужеродно в новом городе, поэтому старались показать Петербург таким, каким его видят сами жители. В этом нам помогли местный продакшен Fancy Shot и режиссер Саша Чухненко, у которой давние отношения с Питером.
Дух города удалось передать не только через отлично подобранные локации, но и благодаря чисто питерской погоде: для сцены с ветром на площадке присутствовал специальный огромный вентилятор, который нам не пригодился. Кажется, город решил помочь, но переборщил — в тот день скорость ветра достигала 25 м/с. Съемочную группу почти унесло в залив».
Дуальность, заложенная в концепцию, нашла воплощение и в наружной рекламе.
Читайте также: В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 21 декабря 2022
14:05, 29 ноября 2022
11:35, 01 ноября 2022
18:40, 25 октября 2022
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...