0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН показал новую рекламную кампанию: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

время публикации: 17:40  11 ноября 2020 года
Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу «И.. И.. ОНЛАЙН» выпуском новой рекламной кампании «И в Санкт-Петербурге, И в Питере», приуроченной к запуску ритейлера в городе на Неве.
В рекламной кампании, разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), поднимается тема дуальности Санкт-Петербурга, города, который невозможно обобщить. Говоря о нем, всегда следует уточнить, какой Питер имеется в виду: «Васька» или «Петроградка». Город музейный или контркультурный?


Рекламная кампания, построенная на характерных для именно этого города сопоставлениях, стартовала в северной столице. 

Сюжетные пары, снятые в городском пейзаже, идеально вписались в коммуникационную платформу бренда «И.. И.. ОНЛАЙН», которая транслирует различные преимущества онлайн-магазина: И ассортимент, И удобство, И выбор времени доставки. 

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН», прокомментировал: «Выход в Санкт-Петербург – важное событие для компании, поэтому и рекламную кампанию было решено сделать такой же особенной. Нам хотелось создать ролики такими, чтобы в них прослеживалась неповторимая атмосфера города, а знаковые образы откликались в сердцах жителей. Считаю, что вместе с командой MORE нам удалось прочувствовать особенности города и отразить это в роликах.»

Семен Бахтин, старший копирайтер MORE, добавил: «Мы не хотели, чтобы бренд звучал чужеродно в новом городе, поэтому старались показать Петербург таким, каким его видят сами жители. В этом нам помогли местный продакшен Fancy Shot и режиссер Саша Чухненко, у которой давние отношения с Питером.

Дух города удалось передать не только через отлично подобранные локации, но и благодаря чисто питерской погоде: для сцены с ветром на площадке присутствовал специальный огромный вентилятор, который нам не пригодился. Кажется, город решил помочь, но переборщил — в тот день скорость ветра достигала 25 м/с. Съемочную группу почти унесло в залив».

Дуальность, заложенная в концепцию, нашла воплощение и в наружной рекламе.





Читайте также: В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail