Новости сегодня
Все новости →Утконос ОНЛАЙН показал новую рекламную кампанию: и в Санкт-Петербурге, и в Питере
время публикации: 17:40 11 ноября 2020 года
Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу «И.. И.. ОНЛАЙН» выпуском новой рекламной кампании «И в Санкт-Петербурге, И в Питере», приуроченной к запуску ритейлера в городе на Неве.
В
рекламной кампании, разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), поднимается тема дуальности Санкт-Петербурга, города, который невозможно обобщить. Говоря о нем, всегда следует уточнить, какой Питер имеется в виду: «Васька» или «Петроградка». Город музейный или контркультурный?Рекламная кампания, построенная на характерных для именно этого города сопоставлениях, стартовала в северной столице.
Сюжетные пары, снятые в городском пейзаже, идеально вписались в коммуникационную платформу бренда «И.. И.. ОНЛАЙН», которая транслирует различные преимущества онлайн-магазина: И ассортимент, И удобство, И выбор времени доставки.
Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН», прокомментировал: «Выход в Санкт-Петербург – важное событие для компании, поэтому и рекламную кампанию было решено сделать такой же особенной. Нам хотелось создать ролики такими, чтобы в них прослеживалась неповторимая атмосфера города, а знаковые образы откликались в сердцах жителей. Считаю, что вместе с командой MORE нам удалось прочувствовать особенности города и отразить это в роликах.»
Семен Бахтин, старший копирайтер MORE, добавил: «Мы не хотели, чтобы бренд звучал чужеродно в новом городе, поэтому старались показать Петербург таким, каким его видят сами жители. В этом нам помогли местный продакшен Fancy Shot и режиссер Саша Чухненко, у которой давние отношения с Питером.
Дух города удалось передать не только через отлично подобранные локации, но и благодаря чисто питерской погоде: для сцены с ветром на площадке присутствовал специальный огромный вентилятор, который нам не пригодился. Кажется, город решил помочь, но переборщил — в тот день скорость ветра достигала 25 м/с. Съемочную группу почти унесло в залив».
Дуальность, заложенная в концепцию, нашла воплощение и в наружной рекламе.
Читайте также: В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
-
Готовимся к нововведениям: предпринимателей будут штрафовать, если в чеке не ука...
-
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросе...
-
5 инструментов, которые помогут сократить расходы внутригородской доставки в сфе...
-
Лучшие товары для маркетплейсов 2021