0/5

Новости сегодня

17:30 В Брянской области детям запретили посещать фуд-корты в торговых центрах
17:15 «Нестле» инвестирует 2 млрд рублей в новую линию по производству KitKat в Перми
16:55 Госдума приняла закон об удалёнке
16:39 Райффайзенбанк: Покупательная активность россиян возвращается к докарантинным значениям
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
15:55 Х5 может провести IPO онлайн-бизнеса
15:35 КАНТ вышел на маркетплейс goods.ru
14:55 Российский фармритейл потерял 1,8 тысячи аптечных учреждений с марта по сентябрь 2020 года
14:25 Mail.ru опровергла информацию о возможном выкупе «Сбером» совместного предприятия
Покупатель ближе – прибыль выше: как производителю выйти в онлайн (минусы и плюсы разных стратегий)
13:55 В магазинах стало меньше клиентов, но частота покупок и средний чек растут – исследование Едадила
13:50 Эксперты представили ТОП лучших красных и белых вин России не дороже 1000 рублей
13:30 Бесконтактные покупки стали доступны во всех «Перекрёстках» Москвы
12:55 Lamoda и Делимобиль договорились о партнёрстве в регионах
Цену назовёт… клиент: как сеть кафе Lao Lee превратила возможное повышение цен в игру
12:30 В Кемерове начались два судебных процесса по делу о пожаре в «Зимней вишне»
12:15 Россияне на фоне падения доходов стали покупать больше хлеба
11:59 Роскачество завершило исследование более 200 торговых марок упакованной питьевой воды
11:37 Поставки кухонной мебели за десять месяцев упали на 20%
Smart NRM: умное управление выручкой спасет FMCG-динозавров?
11:25 Индия заблокировала приложение AliExpress
10:55 Nielsen: В России выросло количество «золотых» магазинов
10:37 «Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ
10:25 Глава «Азбуки Вкуса» впервые вошёл в рейтинг директоров-капиталистов Forbes
Все новости →
В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»

В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»

В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»
время публикации: 13:15  28 октября 2020 года
Delivery Club и «Утконос ОНЛАЙН», старейший онлайн-магазин продуктов в России, объявили о партнерстве в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров.
На первом этапе в Delivery Club появилась доставка в Москве и Московской области из «Утконоса МИНИ» (доставка  от двух часов, доступно более 13 тысяч товаров), на втором появится доставка из «Утконоса ОНЛАЙН» (доставка в день заказа или на следующий день, свыше 40 тысяч товаров).

Сотрудничество построено на модели маркетплейса, обработка и доставка заказов будет осуществляться собственной курьерской службой «Утконос ОНЛАЙН». В будущем планируется расширить партнерство в других городах, в том числе и в Санкт-Петербурге.

Для Утконоса это первый опыт сотрудничества с агрегатором, в результате которого компания получит доступ к аудитории крупнейшего сервиса доставки готовой еды в России (ежемесячно Delivery Club выполняет свыше 5,5 млн заказов), что позволит ей значительно нарастить свои продажи. 

Delivery Club же партнерство с онлайн-магазином «Утконос ОНЛАЙН» позволит расширить ассортимент продуктов и впервые предложить своим пользователям доставку товаров для дачи, бытовую технику, широкий ассортимент товаров для дома и др. 40 тысяч товаров – это наиболее широкое предложение среди FMCG-сетей, доступных на текущий момент пользователям Delivery Club.

В целом партнерство с Утконосом закрепляет позиции Delivery Club как агрегатора с наибольшим выбором продовольственных ритейлеров и сервисов доставки продуктов на российском рынке. 

«Мы рады стать партнером одного из крупнейших продовольственных интернет-ритейлеров в России и предложить доставку продуктов из «Утконос» нашей многомиллионной аудитории.

Мы начали развивать направление доставки продуктов питания в декабре 2019 года. Менее чем за год мы сформировали на базе Delivery Club крупнейший маркетплейс FMCG-сетей и сервисов доставки продуктов, начали доставлять продукты силами собственной курьерской службы, а также собирать заказы в магазинах, для чего было разработано отдельное программное обеспечение.

2020 год принципиально изменил как рынок экспресс-доставки продуктов питания, так и роль агрегаторов на нем. Сотрудничество с «Утконос ОНЛАЙН», самым опытным игроком в онлайн-торговле продуктами, еще раз подтверждает, что теперь мы стали важным партнером не только для ресторанов, но и для крупнейших игроков FMCG-рынка», – комментирует Гюванч Донмез, главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера).

«Delivery Club для нас и всей индустрии – очень уважаемый игрок на российском рынке доставки еды. Мы очень рады старту нашего партнёрства и с нетерпением ждем, чтобы предложить покупателям И больше полезного времени, И очень широкий ассортимент, И wow-качество продуктов за счет нашего взаимного сотрудничества. Разумеется, Утконос продемонстрирует высокий уровень сервиса и знаменитое качество продуктов, поскольку весь fulfillment обеспечиваем мы сами», – комментирует Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос ОНЛАЙН».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: Логистика, продукты, e-commerce, Delivery Club, доставка, Утконос ОНЛАЙН, Дэнни Перекальски

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит