0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»

время публикации: 13:15  28 октября 2020 года
Delivery Club и «Утконос ОНЛАЙН», старейший онлайн-магазин продуктов в России, объявили о партнерстве в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров.
На первом этапе в Delivery Club появилась доставка в Москве и Московской области из «Утконоса МИНИ» (доставка  от двух часов, доступно более 13 тысяч товаров), на втором появится доставка из «Утконоса ОНЛАЙН» (доставка в день заказа или на следующий день, свыше 40 тысяч товаров).

Сотрудничество построено на модели маркетплейса, обработка и доставка заказов будет осуществляться собственной курьерской службой «Утконос ОНЛАЙН». В будущем планируется расширить партнерство в других городах, в том числе и в Санкт-Петербурге.

Для Утконоса это первый опыт сотрудничества с агрегатором, в результате которого компания получит доступ к аудитории крупнейшего сервиса доставки готовой еды в России (ежемесячно Delivery Club выполняет свыше 5,5 млн заказов), что позволит ей значительно нарастить свои продажи. 

Delivery Club же партнерство с онлайн-магазином «Утконос ОНЛАЙН» позволит расширить ассортимент продуктов и впервые предложить своим пользователям доставку товаров для дачи, бытовую технику, широкий ассортимент товаров для дома и др. 40 тысяч товаров – это наиболее широкое предложение среди FMCG-сетей, доступных на текущий момент пользователям Delivery Club.

В целом партнерство с Утконосом закрепляет позиции Delivery Club как агрегатора с наибольшим выбором продовольственных ритейлеров и сервисов доставки продуктов на российском рынке. 

«Мы рады стать партнером одного из крупнейших продовольственных интернет-ритейлеров в России и предложить доставку продуктов из «Утконос» нашей многомиллионной аудитории.

Мы начали развивать направление доставки продуктов питания в декабре 2019 года. Менее чем за год мы сформировали на базе Delivery Club крупнейший маркетплейс FMCG-сетей и сервисов доставки продуктов, начали доставлять продукты силами собственной курьерской службы, а также собирать заказы в магазинах, для чего было разработано отдельное программное обеспечение.

2020 год принципиально изменил как рынок экспресс-доставки продуктов питания, так и роль агрегаторов на нем. Сотрудничество с «Утконос ОНЛАЙН», самым опытным игроком в онлайн-торговле продуктами, еще раз подтверждает, что теперь мы стали важным партнером не только для ресторанов, но и для крупнейших игроков FMCG-рынка», – комментирует Гюванч Донмез, главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера).

«Delivery Club для нас и всей индустрии – очень уважаемый игрок на российском рынке доставки еды. Мы очень рады старту нашего партнёрства и с нетерпением ждем, чтобы предложить покупателям И больше полезного времени, И очень широкий ассортимент, И wow-качество продуктов за счет нашего взаимного сотрудничества. Разумеется, Утконос продемонстрирует высокий уровень сервиса и знаменитое качество продуктов, поскольку весь fulfillment обеспечиваем мы сами», – комментирует Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос ОНЛАЙН».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail