0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН рассказал о покупках жителей Москвы и Подмосковья в августе 2021 года

Утконос ОНЛАЙН рассказал о покупках жителей Москвы и Подмосковья в августе 2021 года
время публикации: 14:30  08 сентября 2021 года
Утконос ОНЛАЙН провел исследование продаж в течение августа 2021 года. Среди районов Москвы самый высокий средний чек оказался в Донском, Хамовниках и Покровско-Стрешнево.
В топе популярных товаров на площадке в августе 2021 года – арбузы, что типично для этого месяца. За рассматриваемое время количество заказов с бахчевыми в корзине выросло на 115% в сравнении с июлем 2021 года. На столько же выросли продажи желтых арбузов, а оранжевых – в 7 раз.

Дыни также часто встречались в покупательских корзинах: рост продаж этого товара составил в августе 130% по сравнению с показателем июля 2021 года.

Также в топ популярных товаров августа попали сумки-сюрпризы «И попробовать-вкусное-НОС» и «И все-для-дома-НОС». Тираж таких сумок в 6000 штук был полностью раскуплен за 5 дней.
 
В августе традиционно увеличился спрос на товары для школы. Так, рост заказов с товарами из раздела “Все для школы” составил 40% по сравнению с июлем 2021 года. Среди товаров-бестселлеров: тетради, ручки, альбомы, ластики, клеи-карандаши, точилки.
 
Также аналитики Утконос Онлайн зафиксировали рост b2b-направления на уровне 82% в сравнение с августом 2020 года. Рост сегмента связан с оживлением после пандемийного года, а также с появлением новых клиентов.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН зафиксировал повышенный спрос на готовые наборы для школы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail