0/5

Лента Новостей

12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН рассказал о разработке собственных решений для оптимизации бизнес-процессов

время публикации: 15:45  01 октября 2021 года
29 сентября в офисе Утконос ОНЛАЙН, foodtech-лидера Московского региона, совместно с RetailTECH прошел День Открытых Технологий, в рамках которого эксперты компании рассказали про собственные разработки и инновационные решения в онлайн-ритейле.
Основными фокусами дискуссии стали вопросы многократного ускорения бизнеса в e-commerce, создание высокотехнологичных продуктов inhouse, разработка системы управления складом (WMS) и внедрение цифровых решений для оптимизации логистических процессов (TMS).

IT-директор Утконос ОНЛАЙН, Мария Артамонова, поделилась с участниками встречи тем, как изменился подход компании к разработке за последние несколько лет.

Так, компания перешла с монолитной IT-архитектуры на микросервисную. Мария рассказала о том, как компания развивает собственные решения, и о глобальном видении дальнейшего развития IT-департамента компании. Также Мария раскрыла, с какими вызовами столкнулась команда на пути развития внутренних технологий и как удалось с ними справиться. Пандемия стала большим вызовом и ускорила IT-трансформацию компании в несколько раз. В пиковые периоды, когда везде был тотальный локдаун, компании удалось справиться с возрастающей нагрузкой без сбоев в работе сервиса.

«Мы не концентрируемся исключительно на собственной разработке решений, и всегда оцениваем целесообразность такой работы. Если существует готовое качественное решение, и в динамике данного процесса на горизонте 3-5 лет не произойдет критических изменений, мы используем готовые энтерпрайзные системы», – пояснила Мария Артамонова. Она также подчеркнула, что каждый кейс нового внедрения – серьезная аналитическая работа. 

Сергей Оленцов, product owner TMS, рассказал о том, что за счет внедрения предиктивных алгоритмов компания добилась оптимизации системы обработки заказов, что позволило в разы улучшить уровень клиентского сервиса: маршрутизация стала динамической, что позволило уплотнить маршруты, освободить 15% ресурсов автопарка, оптимизировать их использование и, соответственно, увеличить количество клиентов.

В ходе своего выступления Михаил Клименко, product owner WMS, рассказал, как компания с нуля за год разработала собственную систему управления складом и успешно ее внедрила. U:WMS построена на микросервисной архитектуре, что дает решению масштабируемость и устойчивость при высоких нагрузках. Интегрировать систему совместно с другими бизнес-инструментами просто, так как в U:WMS используется универсальный модуль интеграции и распределенного программного брокера сообщений Kafka.

На вопросы гостей ответил и Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос ОНЛАЙН». Многих интересует вопрос юнит-экномики интернет-ритейлера. Глава сервиса отметил, что пока юнит-экономика – параметр, над которым ведется серьезная работа, и еще предстоит сделать многое, чтобы довести ее до удовлетворительного уровня.

Во многом этому способствует введение новых фулфилмент центров. Так, два года назад у «Утконоса» был всего один фулфилмент-центр, который не был приспособлен под онлайн-торговлю. На его мощностях можно было собирать, максимум, 160 заказов в час. Новые центры позволили довести объем обрабатываемых заказов до 205 в час, и в ближайшее время их количество будет доведено до 250. 

На мероприятии присутствовали представители компаний-лидеров отечественного ритейла: Детский Мир, СБЕР ЕАПТЕКА, Самокат, Леруа Мерлен, АСКОНА, Ситилинк, ZENDEN, SUNLIGHT и другие.

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Компания основана в 2000 году и входит в инвестиционную группу «Севергрупп». По итогам 2020 года доля продуктов питания от всего оборота онлайн-продаж компании составила 18%, что позволило занять лидирующую позицию на рынке e-grocery Московского региона.

Посмотреть выступления экспертов Утконос ОНЛАЙН можно в записи.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail