0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

В России запустилась первая логистическая экосистема

время публикации: 09:55  11 августа 2020 года
Vezubr создал единую рабочую область для равнонаправленного общения всех участников транспортной цепочки в привычной для них рабочей среде. Благодаря системе можно существенно сократить расходы.
Онлайн-сервис для оптимизации и контроля грузоперевозок и документооборота Vezubr объявил о завершении перехода на полноценную концепцию своего продукта — транспортную экосистему, которая будет решать все основные задачи по управлению грузоперевозками в едином интерфейсе с полной защитой конфиденциальности для всех категорий пользователей.

Экосистема Vezubr — следующий этап развития одноименной платформы, которая в момент своего появления в 2016 году была известна как грузовой агрегатор, объединяющий потоки заказов на перевозки от грузовладельцев и заявок на их исполнение от проверенных перевозчиков. 

Уже сейчас Vezubr предлагает пользователям в едином окне набор из 9 микросервисов, каждый из которых можно комбинировать в любые цепочки для решения насущных задач транспортной компании и грузовладельца.



Среди предлагаемых сервисов: электронный документооборот (с применением КЭП, НЭП и блокчейна); интеграция с существующими ERP- и TMS-системами собственных заказчиков (по API с системами сторон SAP, 1C, Axapta и др.); блок торгов; автоматический расчет тарифов на основе smart-контрактов; система управления складским двором (YMS); блок скоринговой проверки контрагентов, ТС и водителей; блок маршрутизации; блок автоматизированного распределения заказов с применением ИИ; потоковое страхование грузов. 

В ближайшее время в приложение будут добавлены сервисы для управления товарными накладными к транспортному заказу, а также сервис для формирования транспортных документов (транспортная накладная, доверенность на получение ТМЦ, экспедиторская расписка, маршрутный лист, ПЛ). В дальнейшем компания собирается дополнять экосистему дополнительными микросервисами для осуществления полного цикла логистических услуг.

«Мы запустились в 2018 году как агрегатор, проверили все свои гипотезы, протестировали интегрированные нами на тот момент микросервисы на реальных клиентах, обозначили вектор развития ПО, и только после этого приняли решение вывести на рынок наш продукт в формате экосистемы. Он уникален по функционалу и позволяет управлять микросервисами и всеми перевозками со всеми своими контрагентами в едином пространстве. Последнее позволяет существенно сокращать расходы, оптимизирую рабочее время участников», — говорит CEO Vezubr Торгом Ширинян

По словам разработчиков из компании LogoSoft, разрозненность транспортных систем очень сильно снижает скорость и эффективность работы в отрасли. Вот почему Vezubr создал в своем продукте единую рабочую область равнонаправленного общения всех участников транспортной цепочки в привычной для себя рабочей среде с функцией четкого и безопасного распределения контуров работы для себя, своих сотрудников и своих клиентов.

Архитектура экосистемы позволяет достичь многоуровневого бесшовного обмена данными между всеми четырьмя ключевыми контурами бизнес-процессов: личными кабинетами грузовладельца и перевозчика, мобильным приложением водителя и своими внутрикорпоративными системами у каждого из пользователей.

Посмотреть презентацию логистической экосистемы Vezubr

По словам генерального директора LogoSoft Игоря Александрова, существующие TMS-решения имеют только один вектор применения и предназначены для исполнения целей только внедряющей компании с ведением большинства процессов перевозки с непосредственным контактом в офлайне.

Это позволяет покрывать собственные потребности, но имеет множество недостатков при использовании другими участниками грузовой перевозки: отсутствие возможности работы сотрудников удаленно; невозможность оперативного привлечения новых частных перевозчиков; низкий уровень автоматизации обмена данными; отсутствие возможности работы в одном интерфейсе (особенно при использовании партнерами разных TMS и систем учета); наконец, недостаточный уровень доверия к передаваемой и хранимой информации.

Для работы в экосистеме необязательно менять свою TMS-систему: Vezubr может стать надстройкой над уже внедренными системами и заполнить пустующие ниши за счет микросервисов и бесшовной интеграции.

Экосистема дает пользователям возможность работать по любым своим транспортным задачам с помощью выделения отдельных замкнутых контуров/площадок для взаимодействия заказчиков, подрядчиков и ТЭК с соответствующими ролями «управляющий контуром» или «гость в контуре». Каждый «гость», приглашенный управляющим контура, в свою очередь, может перевести в работу со всеми своими контрагентами в то же окно, активировав или зарегистрировав собственный контур и став управляющим в нем. 

Подобный метод равноправной цепи создает беспрецедентный уровень защищенности данных внутри каждого звена: «управляющий своим контуром» имеет доступ только к данным своего «гостя», но не к его собственным приглашенным. Это также позволяет решить еще одну глобальную цель — для заказчиков и подрядчиков управлять всеми своими перевозками в едином интерфейсе и уйти от необходимости вести работу в различных системах контрагентов.

Проект Vezubr создан в 2016 году и привлек три раунда инвестиций. Общая сумма финансирования в программный продукт за это время составила 5,5 млн долларов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail