0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В России запустилась первая логистическая экосистема

время публикации: 09:55  11 августа 2020 года
Vezubr создал единую рабочую область для равнонаправленного общения всех участников транспортной цепочки в привычной для них рабочей среде. Благодаря системе можно существенно сократить расходы.
Онлайн-сервис для оптимизации и контроля грузоперевозок и документооборота Vezubr объявил о завершении перехода на полноценную концепцию своего продукта — транспортную экосистему, которая будет решать все основные задачи по управлению грузоперевозками в едином интерфейсе с полной защитой конфиденциальности для всех категорий пользователей.

Экосистема Vezubr — следующий этап развития одноименной платформы, которая в момент своего появления в 2016 году была известна как грузовой агрегатор, объединяющий потоки заказов на перевозки от грузовладельцев и заявок на их исполнение от проверенных перевозчиков. 

Уже сейчас Vezubr предлагает пользователям в едином окне набор из 9 микросервисов, каждый из которых можно комбинировать в любые цепочки для решения насущных задач транспортной компании и грузовладельца.



Среди предлагаемых сервисов: электронный документооборот (с применением КЭП, НЭП и блокчейна); интеграция с существующими ERP- и TMS-системами собственных заказчиков (по API с системами сторон SAP, 1C, Axapta и др.); блок торгов; автоматический расчет тарифов на основе smart-контрактов; система управления складским двором (YMS); блок скоринговой проверки контрагентов, ТС и водителей; блок маршрутизации; блок автоматизированного распределения заказов с применением ИИ; потоковое страхование грузов. 

В ближайшее время в приложение будут добавлены сервисы для управления товарными накладными к транспортному заказу, а также сервис для формирования транспортных документов (транспортная накладная, доверенность на получение ТМЦ, экспедиторская расписка, маршрутный лист, ПЛ). В дальнейшем компания собирается дополнять экосистему дополнительными микросервисами для осуществления полного цикла логистических услуг.

«Мы запустились в 2018 году как агрегатор, проверили все свои гипотезы, протестировали интегрированные нами на тот момент микросервисы на реальных клиентах, обозначили вектор развития ПО, и только после этого приняли решение вывести на рынок наш продукт в формате экосистемы. Он уникален по функционалу и позволяет управлять микросервисами и всеми перевозками со всеми своими контрагентами в едином пространстве. Последнее позволяет существенно сокращать расходы, оптимизирую рабочее время участников», — говорит CEO Vezubr Торгом Ширинян

По словам разработчиков из компании LogoSoft, разрозненность транспортных систем очень сильно снижает скорость и эффективность работы в отрасли. Вот почему Vezubr создал в своем продукте единую рабочую область равнонаправленного общения всех участников транспортной цепочки в привычной для себя рабочей среде с функцией четкого и безопасного распределения контуров работы для себя, своих сотрудников и своих клиентов.

Архитектура экосистемы позволяет достичь многоуровневого бесшовного обмена данными между всеми четырьмя ключевыми контурами бизнес-процессов: личными кабинетами грузовладельца и перевозчика, мобильным приложением водителя и своими внутрикорпоративными системами у каждого из пользователей.

Посмотреть презентацию логистической экосистемы Vezubr

По словам генерального директора LogoSoft Игоря Александрова, существующие TMS-решения имеют только один вектор применения и предназначены для исполнения целей только внедряющей компании с ведением большинства процессов перевозки с непосредственным контактом в офлайне.

Это позволяет покрывать собственные потребности, но имеет множество недостатков при использовании другими участниками грузовой перевозки: отсутствие возможности работы сотрудников удаленно; невозможность оперативного привлечения новых частных перевозчиков; низкий уровень автоматизации обмена данными; отсутствие возможности работы в одном интерфейсе (особенно при использовании партнерами разных TMS и систем учета); наконец, недостаточный уровень доверия к передаваемой и хранимой информации.

Для работы в экосистеме необязательно менять свою TMS-систему: Vezubr может стать надстройкой над уже внедренными системами и заполнить пустующие ниши за счет микросервисов и бесшовной интеграции.

Экосистема дает пользователям возможность работать по любым своим транспортным задачам с помощью выделения отдельных замкнутых контуров/площадок для взаимодействия заказчиков, подрядчиков и ТЭК с соответствующими ролями «управляющий контуром» или «гость в контуре». Каждый «гость», приглашенный управляющим контура, в свою очередь, может перевести в работу со всеми своими контрагентами в то же окно, активировав или зарегистрировав собственный контур и став управляющим в нем. 

Подобный метод равноправной цепи создает беспрецедентный уровень защищенности данных внутри каждого звена: «управляющий своим контуром» имеет доступ только к данным своего «гостя», но не к его собственным приглашенным. Это также позволяет решить еще одну глобальную цель — для заказчиков и подрядчиков управлять всеми своими перевозками в едином интерфейсе и уйти от необходимости вести работу в различных системах контрагентов.

Проект Vezubr создан в 2016 году и привлек три раунда инвестиций. Общая сумма финансирования в программный продукт за это время составила 5,5 млн долларов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail