0/5

Новости сегодня

09:10 Крупнейший производитель соли предупредил о возможных перебоях с поставками
08:40 Компания Ford задерживает поставки новых автомобилей из-за нехватки шильдиков с логотипом
08:00 Главное в онлайн-торговле: Wildberries вводит гарантийный взнос для новых продавцов, а «Авито» – сбор за доставку, Ozon запустил партнерскую доставку товаров из Китая
09:00 «М.Видео-Эльдорадо» запустила первые официальные розничные продажи iPhone 14
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
08:30 Ozon согласовал условия реструктуризации конвертируемых облигаций с держателями
08:00 Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок
19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН»: спрос на товары категории «Сад» вырос на 64%

«Утконос ОНЛАЙН»: спрос на товары категории «Сад» вырос на 64%
время публикации: 15:45  25 апреля 2022 года
«Утконос ОНЛАЙН» провел исследование сезонного потребительского спроса в преддверии дачного сезона. В этом сезоне покупатели начали готовиться к поездкам за город еще в феврале - в первую и последнюю недели месяца.
По итогам марта 2022 г., продажи в категории «Сад» выросли на 64%. Лидерами продаж стали: грунт, дренаж, удобрения, цветочные луковицы, семена овощей и зелени.

Относительно февраля 2022 г., рост продаж грунта и дренажа в марте 2022 г. составил 53%. Чаще всего товары из данной категории заказывают жители Юго-Западного, Западного и Южного округов Москвы.

В этом году подготовка к сезону началась раньше. Первые волна сезонного спроса совпала с сезонными всплесками в 2021 г. - это первая неделя февраля. Вторая волна спроса пришлась на конец февраля 2022 г., хотя в прошлом году вторая волна началась только в середине марта.

Эксперты компании объясняют это с ранним приходом теплой погоды и с большой закупкой в конце февраля.

Также в 2022 г. «Утконос ОНЛАЙН» расширил ассортимент категории “Сад” до 24 000 наименований.

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН автоматизировал фулфилмент-центр Бутово (Видео)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности