Новости сегодня
Все новости →«Утконос ОНЛАЙН»: спрос на товары категории «Сад» вырос на 64%
время публикации: 15:45 25 апреля 2022 года
«Утконос ОНЛАЙН» провел исследование сезонного потребительского спроса в преддверии дачного сезона. В этом сезоне покупатели начали готовиться к поездкам за город еще в феврале - в первую и последнюю недели месяца.
По итогам марта 2022 г., продажи в категории «Сад» выросли на 64%. Лидерами продаж стали: грунт, дренаж, удобрения, цветочные луковицы, семена овощей и зелени. Относительно февраля 2022 г., рост продаж грунта и дренажа в марте 2022 г. составил 53%. Чаще всего товары из данной категории заказывают жители Юго-Западного, Западного и Южного округов Москвы.
В этом году подготовка к сезону началась раньше. Первые волна сезонного спроса совпала с сезонными всплесками в 2021 г. - это первая неделя февраля. Вторая волна спроса пришлась на конец февраля 2022 г., хотя в прошлом году вторая волна началась только в середине марта.
Эксперты компании объясняют это с ранним приходом теплой погоды и с большой закупкой в конце февраля.
Также в 2022 г. «Утконос ОНЛАЙН» расширил ассортимент категории “Сад” до 24 000 наименований.
Читайте также: Утконос ОНЛАЙН автоматизировал фулфилмент-центр Бутово (Видео)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...