0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН»: спрос на товары категории «Сад» вырос на 64%

«Утконос ОНЛАЙН»: спрос на товары категории «Сад» вырос на 64%
время публикации: 15:45  25 апреля 2022 года
«Утконос ОНЛАЙН» провел исследование сезонного потребительского спроса в преддверии дачного сезона. В этом сезоне покупатели начали готовиться к поездкам за город еще в феврале - в первую и последнюю недели месяца.
По итогам марта 2022 г., продажи в категории «Сад» выросли на 64%. Лидерами продаж стали: грунт, дренаж, удобрения, цветочные луковицы, семена овощей и зелени.

Относительно февраля 2022 г., рост продаж грунта и дренажа в марте 2022 г. составил 53%. Чаще всего товары из данной категории заказывают жители Юго-Западного, Западного и Южного округов Москвы.

В этом году подготовка к сезону началась раньше. Первые волна сезонного спроса совпала с сезонными всплесками в 2021 г. - это первая неделя февраля. Вторая волна спроса пришлась на конец февраля 2022 г., хотя в прошлом году вторая волна началась только в середине марта.

Эксперты компании объясняют это с ранним приходом теплой погоды и с большой закупкой в конце февраля.

Также в 2022 г. «Утконос ОНЛАЙН» расширил ассортимент категории “Сад” до 24 000 наименований.

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН автоматизировал фулфилмент-центр Бутово (Видео)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail