0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН» ускорил доставку и арендовал третий фулфилмент-центр

«Утконос ОНЛАЙН» ускорил доставку и арендовал третий фулфилмент-центр
время публикации: 12:35  16 июня 2020 года
Объект, расположенный в 2,5 км от МКАД, позволит обслуживать северную и восточную части Москвы, а также ближайшее Подмосковье.
Крупнейший онлайн-магазин продуктов «Утконос» внедрил экспресс-доставку заказов от 3-х часов в дополнение к возможности получения заказов «день в день».

Новая услуга стала доступна покупателям на большей территории Москвы внутри МКАД, а также жителям районов, которые входят в зону обслуживания фулфилмент-центра «Мосрентген» в Kaleva Park.

Для дальнейшего расширения географии экспресс-доставки «Утконос ОНЛАЙН» арендовал еще один склад, на базе которого в июле откроется новый ФЦ «Волковский» площадью 6 400 кв. м. Консультантом сделки по аренде, как и в случае с «Мосрентгеном», выступила компания Knight Frank.

Увеличение скорости доставки стало возможным благодаря новому формату «Утконос МИНИ», который онлайн-магазин запустил в начале мая этого года, а также модернизации собственной TMS-системы «U:везу».

«U:везу» (transport management system), которая действует в компании чуть более года и позволяет ускорить и автоматизировать эффективное управление ресурсами при маршрутизации, а также в три раза сократить ручные операции. За счет открытия ФЦ «Волковский» во второй половине июля доставка за 3 часа станет доступной на большей территории Москвы.

ФЦ «Волковский» вместит до 10 тысяч наименований самых популярных и необходимых товаров. Объект, расположенный в 2,5 км от МКАД, позволит обслуживать северную и восточную части Москвы, а также ближайшее Подмосковье. Система кросс-докинга, используемая на объекте, значительно увеличит одновременное количество машин в погрузочно-разгрузочной зоне, а большая прилегающая территория позволит разместить собственный большой автопарк компании.

Запуск нового фулфилмент-центра и экспресс-доставки являются частью стратегии роста «Утконос ОНЛАЙН». В планах компании дальнейшая реализация доставки за 3 часа с других площадок. Кроме того, расширение логистических мощностей позволит довести количество заказов, доставляемых в день оформления, до 50% от всего объема. 

Елена Образцова, директор по операциям «Утконос ОНЛАЙН», комментирует: «Быстрая доставка несомненно стала отличным дополнением к высокому уровню сервиса “Утконос ОНЛАЙН” и большим шагом в развитии нашего бизнеса. Новый фулфилмент-центр “Волковский”, дополнивший имеющуюся площадку “Мосрентген”, позволит уже в июле предоставить практически всем нашим покупателям возможность получения заказов через три часа после оформления. В планах и дальше развивать направление быстрой доставки, в том числе в новых городах».

Константин Фомиченко, директор департамента складской и индустриальной недвижимости Knight Frank, добавляет: «Рост сегмента e-grocery продолжается, и чтобы быть ближе к потребителю “Утконос ОНЛАЙН” арендовал ещё один склад с высоким уровнем транспортной доступности – на востребованном северном направлении, недалеко от МКАД. Выбранный складской комплекс на Волковском шоссе – эксклюзивный проект Knight Frank, взятый нашей компанией на реализацию перед карантином и уже получивший нового надежного арендатора».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН и сеть АЗС «Газпромнефть» объявили о сотрудничестве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail