0/5

Лента Новостей

12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН запустил услугу возврата пакетов, использованных при доставке

Утконос ОНЛАЙН запустил услугу возврата пакетов, использованных при доставке
время публикации: 15:15  12 февраля 2020 года
Ритейлер внедряет новые эко-инициативы.
Утконос ОНЛАЙН – крупнейший онлайн-магазин продуктов – объявил о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки. Это первый, но уверенный шаг на пути к имплементации эко-упаковки во все бизнес-процессы компании.

Согласно правилам товарного соседства, разные типы продуктов должны быть упакованы в разные пакеты. Таким образом, за один заказ покупатель может получить достаточно большое количество упаковочных материалов. В рамках нового проекта Утконос ОНЛАЙН предлагает своим клиентам сдавать ненужные пакеты, в которых был доставлен заказ, для вторичной переработки. Всю полученную для переработки упаковку сотрудник службы доставки поместит в отдельный контейнер, установленный в автомобиле, что полностью безопасно для доставляемых продуктов. Новая инициатива доступна для клиентов во всех регионах присутствия Утконос ОНЛАЙН, а именно, в Москве и области, Туле, Калуге, Твери и Завидово.

Ожидается, что Утконос ОНЛАЙН полностью перейдет на новые, более экологичные пакеты, в конце февраля-начале марта. А в течение последующих месяцев компания протестирует проекты с использованием полностью биоразлагаемых пакетов, а также пакетов, состоящих почти на треть из переработанного пластика. Утконос ОНЛАЙН разделяет желание своих покупателей вести более осознанный образ жизни и берет курс на ответственное потребление. Работа над сокращением пластиковой упаковки велась в течение всего 2019 года. Так, за год удалось сократить количество пакетов на один заказ в среднем с 15 до 8 штук.

«Сегодня экологическая составляющая стала важной частью любого бизнеса. Как ответственная компания, мы считаем своим долгом минимизировать влияние на окружающую среду и развиваем ряд эко-инициатив, призванных помочь нам в этом. Уверен, что использование пакетов из вторсырья, которые после доставки снова можно будет отправить на переработку, позволит нам и соответствовать экотрендам, и поможет внести свой небольшой вклад в сохранение природы», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail