0/5

Лента Новостей

14:50 Более 500 объектов стрит-ритейла закрылось на центральных торговых улицах Петербурга в 2025 году
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН запустил услугу возврата пакетов, использованных при доставке

время публикации: 15:15  12 февраля 2020 года
Ритейлер внедряет новые эко-инициативы.
Утконос ОНЛАЙН – крупнейший онлайн-магазин продуктов – объявил о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки. Это первый, но уверенный шаг на пути к имплементации эко-упаковки во все бизнес-процессы компании.

Согласно правилам товарного соседства, разные типы продуктов должны быть упакованы в разные пакеты. Таким образом, за один заказ покупатель может получить достаточно большое количество упаковочных материалов. В рамках нового проекта Утконос ОНЛАЙН предлагает своим клиентам сдавать ненужные пакеты, в которых был доставлен заказ, для вторичной переработки. Всю полученную для переработки упаковку сотрудник службы доставки поместит в отдельный контейнер, установленный в автомобиле, что полностью безопасно для доставляемых продуктов. Новая инициатива доступна для клиентов во всех регионах присутствия Утконос ОНЛАЙН, а именно, в Москве и области, Туле, Калуге, Твери и Завидово.

Ожидается, что Утконос ОНЛАЙН полностью перейдет на новые, более экологичные пакеты, в конце февраля-начале марта. А в течение последующих месяцев компания протестирует проекты с использованием полностью биоразлагаемых пакетов, а также пакетов, состоящих почти на треть из переработанного пластика. Утконос ОНЛАЙН разделяет желание своих покупателей вести более осознанный образ жизни и берет курс на ответственное потребление. Работа над сокращением пластиковой упаковки велась в течение всего 2019 года. Так, за год удалось сократить количество пакетов на один заказ в среднем с 15 до 8 штук.

«Сегодня экологическая составляющая стала важной частью любого бизнеса. Как ответственная компания, мы считаем своим долгом минимизировать влияние на окружающую среду и развиваем ряд эко-инициатив, призванных помочь нам в этом. Уверен, что использование пакетов из вторсырья, которые после доставки снова можно будет отправить на переработку, позволит нам и соответствовать экотрендам, и поможет внести свой небольшой вклад в сохранение природы», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail