Лента Новостей
Все новости →Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
время публикации: 14:05 27 ноября 2024 года
Компания Unilever приняла решение уйти с российского рынка из-за потери контроля над своими активами в стране, сообщил генеральный директор компании Хайн Шумахер.
Он отметил, что трудности, возникшие из-за российских ответных мер на западные санкции, усложнили работу компании.Хайн Шумахер добавил, что Unilever больше не имела возможности свободно отправлять деньги в Россию и из страны, проводить анализ деятельности и управлять брендами.
«Я не увидел перспектив восстановления контроля в ближайшем будущем, что и привело к нашему решению прекратить операции на этом рынке», — подчеркнул он.
В марте 2022 года Unilever остановила экспорт товаров в Россию и импорт из страны. 10 октября 2024 года российская группа компаний «Арнест» заявила о завершении сделки по приобретению бизнеса Unilever в России и Беларуси. Предметом сделки стали активы компании, включая четыре производственные площадки в Екатеринбурге, Омске, Санкт-Петербурге и Туле. ГК «Арнест» более 17 лет выпускала для компании Unilever косметическую продукцию и товары бытовой химии как для внутреннего рынка, так и на экспорт.
Источник: Bloomberg
Читайте также:
Новый владелец российского бизнеса Unilever инвестирует в его развитие около 7 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 02 декабря 2024
08:00, 16 ноября 2024
08:00, 09 ноября 2024
15:45, 02 ноября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах