Лента Новостей
Все новости →Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России

время публикации: 14:05 27 ноября 2024 года
Компания Unilever приняла решение уйти с российского рынка из-за потери контроля над своими активами в стране, сообщил генеральный директор компании Хайн Шумахер.
Он отметил, что трудности, возникшие из-за российских ответных мер на западные санкции, усложнили работу компании.Хайн Шумахер добавил, что Unilever больше не имела возможности свободно отправлять деньги в Россию и из страны, проводить анализ деятельности и управлять брендами.
«Я не увидел перспектив восстановления контроля в ближайшем будущем, что и привело к нашему решению прекратить операции на этом рынке», — подчеркнул он.
В марте 2022 года Unilever остановила экспорт товаров в Россию и импорт из страны. 10 октября 2024 года российская группа компаний «Арнест» заявила о завершении сделки по приобретению бизнеса Unilever в России и Беларуси. Предметом сделки стали активы компании, включая четыре производственные площадки в Екатеринбурге, Омске, Санкт-Петербурге и Туле. ГК «Арнест» более 17 лет выпускала для компании Unilever косметическую продукцию и товары бытовой химии как для внутреннего рынка, так и на экспорт.
Источник: Bloomberg
Читайте также:
Новый владелец российского бизнеса Unilever инвестирует в его развитие около 7 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 09 июля 2025
09:55, 09 июля 2025
19:30, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...