0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
Утверждены правила маркировки табачной продукции

Утверждены правила маркировки табачной продукции

Утверждены правила маркировки табачной продукции
Они вступят в силу 1 июля.
Правительство России утвердило правила маркировки табачной продукции, согласно которым ввод в оборот сигарет и папирос без нанесения средств маркировки допускается до 1 июля 2019 года, следует из постановления, опубликованного на сайте правительства.

«Установить, что на территории Российской Федерации ввод в оборот сигарет ... и папирос без нанесения на них средств идентификации … допускается до 1 июля 2019 г.», — говорится в документе.

Согласно утвержденным правилам, ранее введенные в оборот сигареты без наличия кода маркировки могут продаваться на территории России только до 1 июля 2020 года, а иных видов табачной продукции — до 1 июля 2021 года.

Все участники оборота табачной продукции, которые уже осуществляют розничную продажу в срок до 30 июня 2019 года, должны зарегистрироваться в информационной системе мониторинга оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Оператор информационной системы мониторинга должен обеспечить производителей и импортеров устройствами регистрации кода маркировки.

1 марта 2019 года вступил в силу закон об обязательной цифровой маркировке сигарет. Согласно закону, обязательная цифровая маркировка позволит отслеживать оборот табачных изделий от производителя до потребителя и контролировать легальность их происхождения.

Учет и отслеживание табачных изделий будут осуществлять системы таможенного и налогового учета, а также собственные системы учета производителей.

В документе уточняется, что сигареты, произведённые до ввода обязательной маркировки, будут свободно обращаться на рынке до 1 июля 2020 года.

Эксперимент по маркировке и прослеживанию табачной продукции начался в России 15 января 2018 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 15:25  06 марта 2019 года
Теги: сигареты, маркировка


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит