0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Ужин в ресторане стал самым популярным сюрпризом на 8 марта

Ужин в ресторане стал самым популярным сюрпризом на 8 марта
время публикации: 17:25  05 марта 2022 года
Банк Русский Стандарт и консьерж-компания RS TLS узнали на основании запросов клиентов, какие сюрпризы ждут женщин по случаю 8 марта.
Статистика показала: уютный ресторан с изысканным меню станет центром встреч 8 марта. Именно заявки на бронирование столиков здесь стали лидерами в тройке самых популярных запросов на 8 марта.

Второе место, ожидаемо, заняла доставка самого важного атрибута женского праздника – цветов. А среди самых популярных цветов этой весной стали: тюльпаны и мимозы, розы и гиацинты.

И, наконец, третье место – у предварительных заявок на различные трансферы, поездки по городу в преддверии праздника. Что вполне объяснимо: как известно, праздничные выходные дни – пора активных путешествий по городу не только в рестораны, но и в театры, кино, на концерты, а также поездки на время коротких каникул на загородные базы отдыха.

Кстати, по наблюдениям аналитиков, также в числе самых востребованных запросов для организации сюрприза к 8 марта оказались: доставка парфюмерии, брендовой одежды и др.

Также большой популярностью пользуется, так называемое, «красивое поздравление» – это яркое живое короткое шоу с участием музыкантов или артистов с доставкой адресату.

Бронирование номера в отеле – еще одна возможность сделать этот день для женщины незабываемым. Кстати, как показала статистика, в преддверии 8 марта этому запросу от клиентов чаще всего сопутствует и украшение номера весенними цветами и яркими шарами.

Так что же чаще всего дарят главным виновницам праздника на 8 марта? Согласно статистике, в пятерку самых популярных подарков весны 2022 вошли: 1. Ужин в ресторане; 2. Букет цветов; 3. Новейшие модели смартфонов; 4. Ювелирные украшения; 5. Меховые изделия (шубы и пр.).

Как видно из статистики, рестораны – безусловные лидеры рейтинга. Как выяснилось, наибольшим спросом в преддверии женского праздника сезона 2022 пользуются красивые романтичные места с русской и европейской кухней, морепродуктами, а также недавно открывшиеся рестораны.

Читайте также: Россиянки назвали самые желанные и самые бесполезные подарки на 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail