0/5

Лента Новостей

17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ужин в ресторане стал самым популярным сюрпризом на 8 марта

Ужин в ресторане стал самым популярным сюрпризом на 8 марта
время публикации: 17:25  05 марта 2022 года
Банк Русский Стандарт и консьерж-компания RS TLS узнали на основании запросов клиентов, какие сюрпризы ждут женщин по случаю 8 марта.
Статистика показала: уютный ресторан с изысканным меню станет центром встреч 8 марта. Именно заявки на бронирование столиков здесь стали лидерами в тройке самых популярных запросов на 8 марта.

Второе место, ожидаемо, заняла доставка самого важного атрибута женского праздника – цветов. А среди самых популярных цветов этой весной стали: тюльпаны и мимозы, розы и гиацинты.

И, наконец, третье место – у предварительных заявок на различные трансферы, поездки по городу в преддверии праздника. Что вполне объяснимо: как известно, праздничные выходные дни – пора активных путешествий по городу не только в рестораны, но и в театры, кино, на концерты, а также поездки на время коротких каникул на загородные базы отдыха.

Кстати, по наблюдениям аналитиков, также в числе самых востребованных запросов для организации сюрприза к 8 марта оказались: доставка парфюмерии, брендовой одежды и др.

Также большой популярностью пользуется, так называемое, «красивое поздравление» – это яркое живое короткое шоу с участием музыкантов или артистов с доставкой адресату.

Бронирование номера в отеле – еще одна возможность сделать этот день для женщины незабываемым. Кстати, как показала статистика, в преддверии 8 марта этому запросу от клиентов чаще всего сопутствует и украшение номера весенними цветами и яркими шарами.

Так что же чаще всего дарят главным виновницам праздника на 8 марта? Согласно статистике, в пятерку самых популярных подарков весны 2022 вошли: 1. Ужин в ресторане; 2. Букет цветов; 3. Новейшие модели смартфонов; 4. Ювелирные украшения; 5. Меховые изделия (шубы и пр.).

Как видно из статистики, рестораны – безусловные лидеры рейтинга. Как выяснилось, наибольшим спросом в преддверии женского праздника сезона 2022 пользуются красивые романтичные места с русской и европейской кухней, морепродуктами, а также недавно открывшиеся рестораны.

Читайте также: Россиянки назвали самые желанные и самые бесполезные подарки на 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail