0/5

Лента Новостей

15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Ужин в ресторане стал самым популярным сюрпризом на 8 марта

Ужин в ресторане стал самым популярным сюрпризом на 8 марта
время публикации: 17:25  05 марта 2022 года
Банк Русский Стандарт и консьерж-компания RS TLS узнали на основании запросов клиентов, какие сюрпризы ждут женщин по случаю 8 марта.
Статистика показала: уютный ресторан с изысканным меню станет центром встреч 8 марта. Именно заявки на бронирование столиков здесь стали лидерами в тройке самых популярных запросов на 8 марта.

Второе место, ожидаемо, заняла доставка самого важного атрибута женского праздника – цветов. А среди самых популярных цветов этой весной стали: тюльпаны и мимозы, розы и гиацинты.

И, наконец, третье место – у предварительных заявок на различные трансферы, поездки по городу в преддверии праздника. Что вполне объяснимо: как известно, праздничные выходные дни – пора активных путешествий по городу не только в рестораны, но и в театры, кино, на концерты, а также поездки на время коротких каникул на загородные базы отдыха.

Кстати, по наблюдениям аналитиков, также в числе самых востребованных запросов для организации сюрприза к 8 марта оказались: доставка парфюмерии, брендовой одежды и др.

Также большой популярностью пользуется, так называемое, «красивое поздравление» – это яркое живое короткое шоу с участием музыкантов или артистов с доставкой адресату.

Бронирование номера в отеле – еще одна возможность сделать этот день для женщины незабываемым. Кстати, как показала статистика, в преддверии 8 марта этому запросу от клиентов чаще всего сопутствует и украшение номера весенними цветами и яркими шарами.

Так что же чаще всего дарят главным виновницам праздника на 8 марта? Согласно статистике, в пятерку самых популярных подарков весны 2022 вошли: 1. Ужин в ресторане; 2. Букет цветов; 3. Новейшие модели смартфонов; 4. Ювелирные украшения; 5. Меховые изделия (шубы и пр.).

Как видно из статистики, рестораны – безусловные лидеры рейтинга. Как выяснилось, наибольшим спросом в преддверии женского праздника сезона 2022 пользуются красивые романтичные места с русской и европейской кухней, морепродуктами, а также недавно открывшиеся рестораны.

Читайте также: Россиянки назвали самые желанные и самые бесполезные подарки на 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail