0/5

Лента Новостей

13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
10:00 Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
Все новости →

В 2015 году METRO продолжит экспансию на российском рынке

В 2015 году METRO продолжит экспансию на российском рынке
время публикации: 07:49  13 февраля 2015 года
Крупнейший ритейлер Metro Cash & Carry планирует продолжить экспансию в России в 2015 году. При этом темпы роста будут не ниже уровня 2014 года. Об этом пишет «Интерфакс», ссылаясь на представителя пресс-службы компании.

Так, в прошлом году, было открыто семь новых торговых центров на территории РФ. При этом каждый обошелся компании практически в 20-22 млн евро.

Как заявили в пресс-службе компании, в 2015 году планируются не меньшие инвестиции. В частности, в планах дальнейшее развитие франчайзингового проекта по открытию магазинов «Фасоль».

Из сообщения представителя Metro Cash & Carry следует, что «с точки зрения географии мы фокусируемся на Москве, но в том числе продолжим сотрудничество с клиентами в рамках проекта в регионах».

Напомним, что в 2014 году ритейлер открыл семь новых ТЦ в России, в частности в Москве, Ногинске, подмосковном Подольске,Новороссийске, Владимире, Воронеже и Новосибирске.