0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

В 2015 году Project Line увеличила оборот на 25%

время публикации: 16:55  12 января 2016 года
Один из проектов компании – магазин детской одежды Pollichini
За 2015 финансовый год компания завершила более 180 проектов по проектированию и строительству магазинов.
Компания Project Line, являющаяся лидером по дизайну, проектированию и строительству магазинов, анонсировала результаты деятельности по итогам 2015 года. 
Как следует из материалов компании, за прошлый год было сделано более 180 проектов, успешно построено 45 магазинов. Годовой оборот компании увеличился на 25%. Общая площадь спроектированных компанией торговых площадей составила более 120 000 квадратных метров. 

Работы проводились в 76 российских городах, а также в Украине. Среди постоянных заказчиков компании такие известные бренды как Hugo Boss, Nike, Montblanc, Puma, CLUEV, Le Creuset, Эльдорадо и многие другие. 


HUGO BOSS, г. Санкт-Петербург, ТРЦ Галерея (внутренний фасад)

Компания Project Line помогла с выходом на российский рынок новому бренду детской одежды Pollichini, первые магазины которого открылись в мае 2015 года в торговых центрах «Вегас Крокус Сити» и ЦДМ на Лубянке. 

Конец года ознаменовался подписанием ряда контрактов с новыми известными на рынке клиентами, сотрудничество с которыми начнется в 2016 году. 

«Год был непростым для розничной торговли, особенно начало года: спад продаж, неопределенность с планами открытия магазинов, резкие колебания курсов валют не очень способствовали тому, чтобы наши клиенты могли чувствовать себя спокойно, - комментирует генеральный директор компании Project Line Борис Агатов. - В кризис заказчики становятся более открытыми к диалогу, ищут самых надёжных и квалифицированных поставщиков строительных и проектных услуг, поэтому нам было легко наладить диалог с новыми партнёрами. Отрадно видеть, что в итоге при выборе подрядчика по проектированию и строительству многие клиенты остановили свой выбор на нашей компании. Мы рады, что, несмотря на кризисные в экономике и ритейле явления, нам удалось добиться столь впечатляющего роста». 

По словам Бориса Агатова, в 2015 году был зафиксирован мощный прирост строительно-монтажных работ в портфеле компании. «Мы одна из немногих компаний, которая в состоянии выполнить проект под ключ собственными силами - от разработки архитектурного и инженерных проектов, получения всех необходимых согласований и заканчивая ремонтно-строительными работами», - подытожил гендиректор Project Line.


HUGO BOSS, г. Москва, ТЦ Кунцево Плаза


HUGO BOSS, г. Москва, ТЦ Кунцево Плаза


Le Creuset, г. Москва, ТЦ Кунцево Плаза


Le Creuset, г. Москва, ТЦ Кунцево Плаза


Pollichini, г. Москва, Центральный Детский Магазин на Лубянке


Pollichini, г. Москва, Центральный Детский Магазин на Лубянке


HUGO BOSS, г. Санкт-Петербург, ТРЦ Галерея