0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Количество e-comm клиентов Почты России выросло на 25% в 2020 году

время публикации: 11:50  28 января 2021 года
Почта России подвела предварительные итоги работы направления e-commerce за 2020 год. Ожидаемая выручка от услуг для российских компаний интернет-торговли выросла на 12% и составила более 42 млрд рублей. При этом количество e-comm клиентов оператора выросло на 25%.
Всего за прошедший год Почта доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, на 12% больше, чем в 2019 году.

В компании напомнили, что в 2020 году Почта упростила процедуру подключения к своим услугам по доставке товаров для российских интернет-магазинов. С 1 апреля заключить договор-оферты можно на сайте всего за 30 минут. За 9 месяцев 2020 года новым сервисом Почты воспользовались более 8 300 интернет-магазинов.

Все это в прошлом году помогло увеличить количество e-comm клиентов Почты России на 25%.

Тогда же у магазинов-партнёров Почты появилась возможность отправлять заказы по всей России: за год количество доставок до почтовых отделений выросло на 42%, а рост продаж e-comm услуг в регионах составил 18% по сравнению с прошлым годом.

Кроме того, Почта в четыре раза расширила географию приема партий отправлений корпоративных клиентов — до 205 городов, с доставкой по 11 тыс. направлений. Благодаря этому количество доставок на дом из интернет-магазинов по сравнению с прошлым годом выросло на 86% и на 76,7% увеличился объем доставок в небольшие города с населением до 100 тыс. человек. Чтобы справиться с ростом объёмов заказов, Почта в этом году увеличила штат курьеров и почтальонов на 40%.

«Мы закончили 2020 год с важным для нас результатом — практически все крупные российские e-сomm компании стали нашими партнерами. При этом мы видим, что наш клиент стал гораздо требовательнее к качеству, гибкости и времени доставки. Поэтому мы продолжаем улучшать цифровые сервисы, развивать логистическую сеть и запускать новые форматы доставки.

Мы сократили сроки доставки более чем по 136 тыс. направлений, и сейчас по крупным городам Почта доставляет товары на следующий день после отправки. В ближайшие два года мы хотим сократить сроки доставки для 80% заказов — до 1–2 дней», – отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

Новые цифровые и финансовые сервисы значительно упрощают взаимодействия клиента с почтовыми отделениями. Например, теперь можно получить посылку по коду из смс всего за пару минут, отправить посылку по номеру телефона, оплатить наложенный платеж банковской картой. Благодаря этому выручка от доставки в почтовые отделения между физическими лицами выросла на 16% по сравнению с предыдущим годом.

Кроме того, в 2020 году на 23% выросло количество e-comm отправлений из России за границу, а выручка Почты России от экспортных услуг увеличилась почти на 40% по сравнению с 2019 годом.

Активнее всего объемы экспорта начали расти к концу года: в сентябре и октябре – рост на 25%, в ноябре и декабре – больше чем на 30%. Основные направления – США, Германия, Великобритания и страны СНГ, лидеры по росту – Великобритания, США, Германия, Украина, Канада, Италия.

Читайте также:
Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail