0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Количество e-comm клиентов Почты России выросло на 25% в 2020 году

время публикации: 11:50  28 января 2021 года
Почта России подвела предварительные итоги работы направления e-commerce за 2020 год. Ожидаемая выручка от услуг для российских компаний интернет-торговли выросла на 12% и составила более 42 млрд рублей. При этом количество e-comm клиентов оператора выросло на 25%.
Всего за прошедший год Почта доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, на 12% больше, чем в 2019 году.

В компании напомнили, что в 2020 году Почта упростила процедуру подключения к своим услугам по доставке товаров для российских интернет-магазинов. С 1 апреля заключить договор-оферты можно на сайте всего за 30 минут. За 9 месяцев 2020 года новым сервисом Почты воспользовались более 8 300 интернет-магазинов.

Все это в прошлом году помогло увеличить количество e-comm клиентов Почты России на 25%.

Тогда же у магазинов-партнёров Почты появилась возможность отправлять заказы по всей России: за год количество доставок до почтовых отделений выросло на 42%, а рост продаж e-comm услуг в регионах составил 18% по сравнению с прошлым годом.

Кроме того, Почта в четыре раза расширила географию приема партий отправлений корпоративных клиентов — до 205 городов, с доставкой по 11 тыс. направлений. Благодаря этому количество доставок на дом из интернет-магазинов по сравнению с прошлым годом выросло на 86% и на 76,7% увеличился объем доставок в небольшие города с населением до 100 тыс. человек. Чтобы справиться с ростом объёмов заказов, Почта в этом году увеличила штат курьеров и почтальонов на 40%.

«Мы закончили 2020 год с важным для нас результатом — практически все крупные российские e-сomm компании стали нашими партнерами. При этом мы видим, что наш клиент стал гораздо требовательнее к качеству, гибкости и времени доставки. Поэтому мы продолжаем улучшать цифровые сервисы, развивать логистическую сеть и запускать новые форматы доставки.

Мы сократили сроки доставки более чем по 136 тыс. направлений, и сейчас по крупным городам Почта доставляет товары на следующий день после отправки. В ближайшие два года мы хотим сократить сроки доставки для 80% заказов — до 1–2 дней», – отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

Новые цифровые и финансовые сервисы значительно упрощают взаимодействия клиента с почтовыми отделениями. Например, теперь можно получить посылку по коду из смс всего за пару минут, отправить посылку по номеру телефона, оплатить наложенный платеж банковской картой. Благодаря этому выручка от доставки в почтовые отделения между физическими лицами выросла на 16% по сравнению с предыдущим годом.

Кроме того, в 2020 году на 23% выросло количество e-comm отправлений из России за границу, а выручка Почты России от экспортных услуг увеличилась почти на 40% по сравнению с 2019 годом.

Активнее всего объемы экспорта начали расти к концу года: в сентябре и октябре – рост на 25%, в ноябре и декабре – больше чем на 30%. Основные направления – США, Германия, Великобритания и страны СНГ, лидеры по росту – Великобритания, США, Германия, Украина, Канада, Италия.

Читайте также:
Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail