0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

В Москве в формате стрит-ритейла открылись магазины российских дизайнеров

время публикации: 11:10  07 декабря 2022 года
Аналитики консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) подвели предварительные итоги 2022 года в сегменте стрит-ритейла Москвы. Общий объем площадей этого формата во всех исследуемых торговых коридорах составил 791,9 тыс. кв. м, из которых 15,7% (124,5 тыс. кв. м) остаются вакантными.
Наибольший рост вакантности был отмечен на пешеходных улицах (+5,3 п.п. в годовой динамике до 17,2%) в связи с выходом на рынок помещений, освобожденных международными брендами. Всего об ограничении деятельности на территории России объявили 34 иностранных компании, работающие в формате стрит-ретейла, среди которых 59% приостановили работу временно, 26% прошли процедуру ребрендинга, а 15% окончательно ушли с рынка.

На фоне ухода некоторых fashion-брендов активно развиваются локальные дизайнеры: за 2022 год на улицах столицы открылось 15 магазинов российских брендов. Основной спрос на помещения стрит-ретейла в центральных торговых коридорах в пределах Садового кольца формируют предприятия общественного питания, среди которых первенство удерживают рестораны авторской кухни. Наибольшее число открытий в 2022 году пришлось на ресторанную группу Pinskiy&Co.

По предварительным итогам 2022 года суммарный объем площадей формата стрит-ритейла во всех исследуемых коридорах (пешеходных, центральных торговых коридорах и магистралях) столицы остался неизменным и составил 791,9 тыс. кв. м. Средняя площадь помещений также не подверглась изменению, оставшись на уровне 166,4 кв. м.

Вакантность на рынке стрит-ретейла до сих пор держится на уровне 15,7% (около 124,5 тыс. кв. м) практически во всех торговых коридорах Москвы.

Наибольший рост вакантности зафиксирован на пешеходных улицах (+5,3 п. п. по сравнению с аналогичным периодом 2021 года), средний уровень показателя составил 17,2%. Динамика обусловлена выходом новых свободных площадей в сток на улице Кузнецкий Мост, которую традиционно выбирали международные операторы и локальные игроки для размещения флагманских магазинов. На транспортно-пешеходных улицах и на крупных магистралях уровень вакантности вырос незначительно – на 0,1 п. п. за год до 14,3% и 17,7% соответственно.

Заявления иностранных брендов о приостановке деятельности существенно не повлияли на уровень вакантности во многих исследуемых коридорах столицы, за исключением улицы Кузнецкий Мост. 34 международных бренда, функционирующих в формате стрит-ритейла, ограничили свою деятельность на территории России. 

Читайте также: Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail