0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В 2023 году рынок ритейл медиа вырастет в три-четыре раза

В 2023 году рынок ритейл медиа вырастет в три-четыре раза
время публикации: 17:05  23 октября 2023 года
Image by Freepik
Агентство Eshopmedia прогнозирует, что рынок ритейл медиа в России в 2023 году будет равен 185 млрд рублей, тогда как согласно оценке АКАР в 2022 году он составил 45 млрд. рублей, а ОККАМ давал оценку в 54 млрд рублей. Это значит в этом году рынок ритейл медиа вырастет в три-четыре раза.
В Eshopmedia полагают, что ритейл медиа будет исчисляться, как 2,5% от GMV. При этом бенчмарк в мире по разным географиям показывает разброс от 1,5 до 7%. Возможно, в 2022 году эксперты несколько занизили свои расчеты, поскольку только Ozon заработал на рекламе 26 млрд. рублей, а другие крупнейшие маркетплейсы не раскрыли свои показатели.

По данным исследования Eshopmedia, 88% респондентов считают ритейл медиа самостоятельным рекламным каналом, куда будут перераспределяться маркетинговые бюджеты в 2024 году. К ритейл медиа 87,5% респондентов относят внутреннюю рекламу на сайте и в приложении ритейлера, 63% - рекламу с использованием данных ритейлера, 42% - прямую коммуникацию с покупателями на площадке онлайн-магазина, 33% - внешнюю рекламу с посадкой на страницу (на сайт или в приложение магазина).

По данным респондентов, деньги в канал ритейл медиа перетекают, в первую очередь, из каналов таргетированной рекламы (54,2% опрошенных ответили так), программатик (42%), телевизионной рекламы (38%) и рекламы в поиске (38%).

Согласно опросу, в 2024 году 96% агентств прогнозируют рост бюджетов на ритейл медиа от 15 до 25%. Аналогичный опрос в США показал, что рынок ритейл медиа замедлил динамику роста - половина респондентов на американском не планируют увеличения бюджетов в этот канал.

Так, IAB прогнозирует, что в 2026 году в Европе бюджеты ритейл медиа превысят ТВ и достигнут 25 млрд евро. В России данный сегмент только набирает обороты: около трети агентств уже выделяют на ритейл медиа до 30% из digital бюджета и подавляющее большинство говорит об увеличении расходов на этот канал в следующем году от 15 до 25%.

Агентство Eshopmedia провело первый этап комплексного исследования рынка ритейл медиа. В нем приняли участие крупнейшие рекламные группы и агентства России (OMD, OKKAM, ADV, «Родная речь» и другие).

Читайте также:

СберМаркетинг выяснил, какие компании нарастили рекламные бюджеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail