Лента Новостей
Все новости →В 2025 году на рынок выйдут 25 новых российских брендов

время публикации: 11:05 05 марта 2025 года
Изображение от Freepik
По данным Nikoliers, в течение I квартала 2025 года на рынке уже появилось пять новых отечественных игроков: профиля «одежда и обувь» — это SASHAVERSE и Nice&Easy, «развлечения» — «Амбилэнд», «товары для спорта» — «Плавательный.рф», «товары для детей» — WISTERIA.
Большинство отечественных брендов на текущий момент сосредоточены на качественном развитии бизнеса, поэтому лишь некоторые компании заявили о масштабировании и анонсировали открытие большого количества новых точек на 2025 год.
Например, Melon Fashion Group планирует открыть 47 магазинов в первой половине 2025 года, также компания Face Code выразила намерение запустить более 20 магазинов во флагманских торговых центрах (ТЦ) в крупных городах России.
Однако рекордно низкий уровень вакансии в ТЦ сдерживает экспансию, особенно категории fashion. Эта ситуация обусловлена низкой девелоперской активностью: в 2025 году ввод новых ТЦ не превысит 216 тыс. кв. метров, в 2026 гожу - 292 тыс. кв. метров. При этом новое строительство в основном будет представлено малоформатными ТЦ.
«В 2025 году мы ожидаем, что в новых открытиях бренды категории fashion будут превалировать, также высокую активность ожидаем со стороны категорий «товаров для спорта» и «общественного питания». Мы также отмечаем, что неэффективные площади высвобождаются, что может привести к незначительной корректировке уровня вакансии в ТЦ», - комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers.
В 2025 году на российском рынке ожидается выход новых 25 отечественных брендов. При этом три из них уже открыли свои первые магазины - Kennel&Schmenger и Gaissina (fashion), а также De’Longi (бытовая техника и электроника), сообщает компания Nikoliers.
В 2024 году на рынок вышло 33 российских и порядка 30 новых иностранными брендов. Снижение динамики выхода отечественных и иностранных компаний обусловлено низким уровнем вакансии на рынке и дефицитом качественных локаций для развития бизнеса. Эта ситуация сохранится на российском рынке в перспективе трех лет.По данным Nikoliers, в течение I квартала 2025 года на рынке уже появилось пять новых отечественных игроков: профиля «одежда и обувь» — это SASHAVERSE и Nice&Easy, «развлечения» — «Амбилэнд», «товары для спорта» — «Плавательный.рф», «товары для детей» — WISTERIA.
Большинство отечественных брендов на текущий момент сосредоточены на качественном развитии бизнеса, поэтому лишь некоторые компании заявили о масштабировании и анонсировали открытие большого количества новых точек на 2025 год.
Например, Melon Fashion Group планирует открыть 47 магазинов в первой половине 2025 года, также компания Face Code выразила намерение запустить более 20 магазинов во флагманских торговых центрах (ТЦ) в крупных городах России.
Однако рекордно низкий уровень вакансии в ТЦ сдерживает экспансию, особенно категории fashion. Эта ситуация обусловлена низкой девелоперской активностью: в 2025 году ввод новых ТЦ не превысит 216 тыс. кв. метров, в 2026 гожу - 292 тыс. кв. метров. При этом новое строительство в основном будет представлено малоформатными ТЦ.
«В 2025 году мы ожидаем, что в новых открытиях бренды категории fashion будут превалировать, также высокую активность ожидаем со стороны категорий «товаров для спорта» и «общественного питания». Мы также отмечаем, что неэффективные площади высвобождаются, что может привести к незначительной корректировке уровня вакансии в ТЦ», - комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers.
Читайте также:
Российские бренды одежды назвали предпочитаемые маркетплейсы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 11 марта 2025
19:05, 10 марта 2025
17:50, 10 марта 2025
14:05, 07 марта 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...