0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В 2025 году на рынок выйдут 25 новых российских брендов

В 2025 году на рынок выйдут 25 новых российских брендов
время публикации: 11:05  05 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В 2025 году на российском рынке ожидается выход новых 25 отечественных брендов. При этом три из них уже открыли свои первые магазины - Kennel&Schmenger и Gaissina (fashion), а также De’Longi (бытовая техника и электроника), сообщает компания Nikoliers.
В 2024 году на рынок вышло 33 российских и порядка 30 новых иностранными брендов. Снижение динамики выхода отечественных и иностранных компаний обусловлено низким уровнем вакансии на рынке и дефицитом качественных локаций для развития бизнеса. Эта ситуация сохранится на российском рынке в перспективе трех лет.

По данным Nikoliers, в течение I квартала 2025 года на рынке уже появилось пять новых отечественных игроков: профиля «одежда и обувь» — это SASHAVERSE и Nice&Easy, «развлечения» — «Амбилэнд», «товары для спорта» — «Плавательный.рф», «товары для детей» — WISTERIA.

Большинство отечественных брендов на текущий момент сосредоточены на качественном развитии бизнеса, поэтому лишь некоторые компании заявили о масштабировании и анонсировали открытие большого количества новых точек на 2025 год.

Например, Melon Fashion Group планирует открыть 47 магазинов в первой половине 2025 года, также компания Face Code выразила намерение запустить более 20 магазинов во флагманских торговых центрах (ТЦ) в крупных городах России.

Однако рекордно низкий уровень вакансии в ТЦ сдерживает экспансию, особенно категории fashion. Эта ситуация обусловлена низкой девелоперской активностью: в 2025 году ввод новых ТЦ не превысит 216 тыс. кв. метров, в 2026 гожу - 292 тыс. кв. метров. При этом новое строительство в основном будет представлено малоформатными ТЦ.

«В 2025 году мы ожидаем, что в новых открытиях бренды категории fashion будут превалировать, также высокую активность ожидаем со стороны категорий «товаров для спорта» и «общественного питания». Мы также отмечаем, что неэффективные площади высвобождаются, что может привести к незначительной корректировке уровня вакансии в ТЦ», - комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers.

Читайте также:

Российские бренды одежды назвали предпочитаемые маркетплейсы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail