0/5

Лента Новостей

11:10 Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
10:45 Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%
10:20 «ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:55 «Магнит» назначил гендиректора сети M Cosmetic в Узбекистане
09:30 Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы
20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
20:25 В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW
20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
09:00 Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Все новости →

В 2025 году на рынок выйдут 25 новых российских брендов

В 2025 году на рынок выйдут 25 новых российских брендов
время публикации: 11:05  05 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В 2025 году на российском рынке ожидается выход новых 25 отечественных брендов. При этом три из них уже открыли свои первые магазины - Kennel&Schmenger и Gaissina (fashion), а также De’Longi (бытовая техника и электроника), сообщает компания Nikoliers.
В 2024 году на рынок вышло 33 российских и порядка 30 новых иностранными брендов. Снижение динамики выхода отечественных и иностранных компаний обусловлено низким уровнем вакансии на рынке и дефицитом качественных локаций для развития бизнеса. Эта ситуация сохранится на российском рынке в перспективе трех лет.

По данным Nikoliers, в течение I квартала 2025 года на рынке уже появилось пять новых отечественных игроков: профиля «одежда и обувь» — это SASHAVERSE и Nice&Easy, «развлечения» — «Амбилэнд», «товары для спорта» — «Плавательный.рф», «товары для детей» — WISTERIA.

Большинство отечественных брендов на текущий момент сосредоточены на качественном развитии бизнеса, поэтому лишь некоторые компании заявили о масштабировании и анонсировали открытие большого количества новых точек на 2025 год.

Например, Melon Fashion Group планирует открыть 47 магазинов в первой половине 2025 года, также компания Face Code выразила намерение запустить более 20 магазинов во флагманских торговых центрах (ТЦ) в крупных городах России.

Однако рекордно низкий уровень вакансии в ТЦ сдерживает экспансию, особенно категории fashion. Эта ситуация обусловлена низкой девелоперской активностью: в 2025 году ввод новых ТЦ не превысит 216 тыс. кв. метров, в 2026 гожу - 292 тыс. кв. метров. При этом новое строительство в основном будет представлено малоформатными ТЦ.

«В 2025 году мы ожидаем, что в новых открытиях бренды категории fashion будут превалировать, также высокую активность ожидаем со стороны категорий «товаров для спорта» и «общественного питания». Мы также отмечаем, что неэффективные площади высвобождаются, что может привести к незначительной корректировке уровня вакансии в ТЦ», - комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers.

Читайте также:

Российские бренды одежды назвали предпочитаемые маркетплейсы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail