Лента Новостей
Все новости →В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
время публикации: 16:55 21 ноября 2025 года
Фото: https://t.me/pecom_ru
Логистический оператор ПЭК после технического сбоя запустил работу внутренних информационных систем, содержащих данные о грузах, заказах, складских остатках, маршрутах, тарифах более чем в 20 филиалах по России.
Речь идет о подразделениях в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Красноярске, Хабаровске, Владивостоке, Воронеже, Омске, Нижнем Новгороде, Ярославле, Волгограде, Перми, Челябинске, Уфе, Тольятти, Иркутске и Саратове.
«Сегодня, 21 ноября, после дополнительной проверки системы на предмет безопасности и работоспособности, мы рассчитываем запустить онлайн-прием и обработку грузов в этих подразделениях», — сообщил заместитель генерального директора ПЭК Андрей Мякин.
По его словам, компания уже возобновила работу систем управления складом, транспортом, а также распределения задач. Выработано также решение для доставки грузов в начальной и конечной точках маршрута: от склада до пункта выдачи и до конечного потребителя — по всей России.
«Мы продолжаем усиленно работать над восстановлением онлайн-оформления заявок на прием и выдачу грузов, возобновлением работы личного кабинета, остальных сервисов. О каждом изменении информируем клиентов, заказчиков и партнеров в режиме реального времени», — резюмировал Андрей Мякин.
Технический сбой онлайн-сервисов ПЭК произошел 19 ноября 2025 года. Компания продолжает выяснять обстоятельства сбоя, чтобы как можно быстрее восстановить работу всех сервисов. Безопасность данных клиентов обеспечивается в штатном режиме.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 29 августа 2025
13:15, 28 августа 2025
13:40, 27 августа 2025
14:05, 08 августа 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






