Лента Новостей
Все новости →В «Азбуке Вкуса» появятся конфеты от Шараповой
время публикации: 19:35 05 апреля 2013 года
Sugarpova, премиальный бренд известной теннисистки Марии Шараповой, появится в конце апреля в сети магазинов «Азбука Вкуса».
Собственный «сладкий» бренд звезда корта представила 21 августа 2012 года в Нью-Йорке. Жевательные конфеты уже продаются в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Франции и Японии. Вскоре продукция доберется и до России, и премиальные конфеты Sugarpova будут продаваться в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость коробочки – 175 рублей.
Коллекция представлена 15-ю оригинальными вкусами: Flirty, Silly, Quirky, Silly Sour, Cheeky, Splashy, Quirky Sour, Spooky Sour и Flirty Sour, Sporty, Sporty Pink, Sassy Sour, Sporty Mix, Chic и Smitten Sour.
Директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук уверена, что конфеты Марии Шараповой придутся по вкусу не только ее поклонникам, но и всем любителям сладкого.
Собственный «сладкий» бренд звезда корта представила 21 августа 2012 года в Нью-Йорке. Жевательные конфеты уже продаются в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Франции и Японии. Вскоре продукция доберется и до России, и премиальные конфеты Sugarpova будут продаваться в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость коробочки – 175 рублей.
Коллекция представлена 15-ю оригинальными вкусами: Flirty, Silly, Quirky, Silly Sour, Cheeky, Splashy, Quirky Sour, Spooky Sour и Flirty Sour, Sporty, Sporty Pink, Sassy Sour, Sporty Mix, Chic и Smitten Sour.
Директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук уверена, что конфеты Марии Шараповой придутся по вкусу не только ее поклонникам, но и всем любителям сладкого.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды