Лента Новостей
Все новости →В «АФИМОЛЛ Сити» открылся самый большой в России магазин джинсовой одежды Wrangler
время публикации: 17:18 14 сентября 2016 года
В бутике представлена как женская, так и мужская одежда
В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик американского бренда Wrangler. Магазин, который стал самым большим в России, расположился на 2-м этаже торгово-развлекательного центра.
В бутике представлена как женская, так и мужская одежда (джинсы, куртки, рубашки, футболки, толстовки и др.), а также обувь и аксессуары. В сезонной джинсовой коллекции Wrangler несколько основных линеек: Active Ready - мужские и женские модели для активной повседневной носки, Cold Ready и Rain Ready - деним с теплоудерживающими и водоотталкивающими свойствами, Shape Ready - женские джинсы, не теряющие своей формы даже после многократной носки, а также особая инновационная линейка для женщин Body Bespoke, разработанная с максимальным вниманием к крою каждого размера.
Обновление коллекций планируется каждый сезон. Бутик ориентирован на покупателей со средним уровнем дохода - стоимость пары джинсов составляет 6800-7000 рублей.
Магазин Wrangler в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся по франшизе.
«АФИМОЛЛ Сити» - крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта - около 50 ресторанов и кафе.
Читайте также в новостях:
17:00, 23 апреля 2025
14:30, 19 июля 2024
17:35, 06 мая 2024
09:25, 22 марта 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...