Лента Новостей
Все новости →В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов

время публикации: 11:35 13 октября 2025 года
Фото: Freepik
Тренд на шринкфляцию (уменьшение количества или веса продукта в упаковке, при сохранении прежней цены) в России в 2025 году обусловлен ростом сберегательной активности на фоне высоких процентных ставок по вкладам и изменением потребительских привычек
Об этом сообщил
ТАСС председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов. По его словам, все больше покупателей выбирают упаковки меньшего размера, чтобы можно было сразу съесть или использовать продукт, не храня и не выбрасывая остатки.Производители же идут на уменьшение веса и размера упаковки, чтобы оптимизировать рост инфляционных издержек, сохранив при этом возможность для потребителя купить привычный продукт по прежней цене.
Он добавил, что действующее законодательство в достаточной мере регламентирует порядок информирования покупателей о характеристиках товара, включая вес и объем – фактические параметры указываются на упаковке и на ценниках торговых сетей.
Читайте также:
Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 14 октября 2025
19:30, 13 октября 2025
17:25, 13 октября 2025
19:05, 09 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?