0/5

Лента Новостей

16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

В «Авиапарке» открылись новые магазины Samsung и Nike

В «Авиапарке» открылись новые магазины Samsung и Nike
время публикации: 17:46  01 декабря 2014 года
В крупнейшем в Европе ТЦ «Авиапарк» открылись сразу два новых специализированных магазина Samsung и Nike, сообщается в пресс-релизе Inventive Retail Group.

Inventive Retail Group открыла в столичном ТЦ «Авиапарк» два магазина брендов Samsung и Nike. Инвестиции в новые точки компания планирует окупить в течение двух лет.

Генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков сообщает, что в компании всегда внимательно следят за новыми проектами торговых центров, «потому что качественных площадей для открытия магазинов формата компании недостаточно. Торговый центр «Авиапарк» на сегодняшний день является самым крупным в Европе. Он удобно расположен и декларирует достойный пул арендаторов. Уверены, что наши магазины, открытые там, будут успешны».

До конца года компания Inventive Retail Group планирует открыть еще 5 магазинов в торговом центре Авиапарк. Это будут магазины сетей UNOde50, Street Beat, re:Store, LEGO и Prenatal Milano. 

Компания Inventive Retail Group  объединяет сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Группа состоит из 80 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов Humac в Дании; 65 фирменных магазинов Samsung; 79 сертифицированных магазинов LEGO, 16 салонов Sony Centre, 17 фирменных магазинов Nike, 8 магазинов Prenatal Milano, 3 магазина UNOde50 и 1 магазин Street Beat.