0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 В Авито прокомментировали сообщение о росте объёма хищений на сайтах объявлений. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

14:30 Индекс заботы: Кто оставляет самые большие чаевые курьерам?
14:05 Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привели к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги
13:40 В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
13:15 Средний чек в России вырос на 5,4% за год
ТОП 10 ошибок и решений в работе с маркетплейсами
12:50 На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит
12:25 «Магнит» вошёл в десятку самых дорогих брендов России
12:00 Тренды ритейла: ЗОЖ и забота о сообществе
11:35 «ВКонтакте» запустит бесплатный аналог Zoom
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
11:10 Роскачество назвало лучшую ряженку
10:45 Минфин не рассматривает введение налога на мясо
10:20 ФАС запретила аптечной сети «Эркафарм» открывать новые точки в Санкт-Петербурге
09:56 DostavkaGuru запустила оплату в Системе быстрых платежей
Никогда так не делайте: самые обидные ошибки поставщиков
09:30 Wildberries: Продажи товаров из Беларуси выросли в 4,6 раза
20:45 После отмены QR-кодов посещаемость ТЦ Москвы вернулась на допандемийный уровень
20:20 «ВкусВилл» перерегистрируется из Москвы в Черноголовку
19:55 Онлайн-кинотеатры обяжут информировать пользователей о бесплатных телеканалах
Dark Kitchen, конкуренция с ресторанами, правки меню: как развивается региональный рынок фудтеха
19:30 Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка
19:05 СберМаркет: В Москве растет спрос на ЗОЖ-сладости и падает интерес к шоколаду
18:40 В странах-экспортерах мяса может появиться специальный налог
18:15 L'Oréal возвращается к допандемическим темпам роста
Все новости →
В Авито прокомментировали сообщение о росте объёма хищений на сайтах объявлений

В Авито прокомментировали сообщение о росте объёма хищений на сайтах объявлений

В Авито прокомментировали сообщение о росте объёма хищений на сайтах объявлений
время публикации: 16:15  09 ноября 2020 года
Число обращений пользователей, которых мошенникам удалось обмануть, в службу поддержки Авито снизилось в три раза. Об этом говорится в сообщении площадки, которое поступило в редакцию New Retail.
Ранее издание «Коммерсантъ» опубликовало заметку, в которой, со ссылкой на компанию Data Leakage & Breach Intelligence (DLBI), говорится, что за последние 12 месяцев мошенники заработали на клиентах российских сайтов объявлений 0,8–1 млрд руб., тогда как еще год назад такого сегмента еще почти не существовало. По данным экспертов, ежемесячные объемы хищений достигли уже 120 млн руб. Они также отметили, что это сейчас второй по размеру сегмент мошенничества после банковского.

В сообщении издания говорится, что под сайтами объявлений, в частности, подразумеваются такие, как «Авито» и «Юла».


Андрей Рыбинцев, директор Trust & Safety Авито, прокомментировал: «В период пандемии и карантинных ограничений выросла и популярность онлайн-платформ, а с ней и активность мошенников. С начала года число объявлений на Авито увеличилось на 10 млн — сейчас на площадке более 70 млн объявлений от бизнеса и частных лиц.

Но, несмотря на рост популярности платформы, число обращений пользователей, которых мошенникам удалось обмануть, в службу поддержки в октябре снизилось в три раза по сравнению с июльскими показателями. 

Как и в случае с банковским сектором, в случае с сайтами объявлений мошенники действуют вне самих платформ. Пользуясь контактными данными пользователей, они просто вступают в переписку и уводят их с сайта.

Именно поэтому, чтобы обеспечить безопасность пользователей, компания в первую очередь увеличила количество материалов о том, как защититься от мошенников, на всех этапах работы пользователей с приложением — от размещения объявления и общения с продавцом и покупателями до заключения сделок и Авито доставки.

Так, например, при размещении и реактивации объявления пользователи получают push-уведомление со ссылкой на лендинг с описанием типичных действий мошенников и правилами безопасных сделок, во время ожидания ответа на звонок в службу поддержки пользователи слышат инструкцию по безопасным сделкам, а дополнительные баннеры о том, как безопасно продавать и покупать на Авито, появились в личном кабинете пользователя, нескольких разделах сайта и приложения. 

Чаще всего мошенники пытаются получить данные у самих пользователей, создавая фишинговые сайты, которые имитируют платежные формы, мы призываем пользователей быть внимательными, не переходить по ссылкам на внешние сайты, которые присылают другие пользователи — и ни в коем случае не вводить на таких сайтах свои данные, никогда не вносить предоплату, а также обсуждать подробности сделки во встроенном мессенджере Авито, а не по телефону или WhatsApp.

Поэтому встроенный мессенджер Авито блокирует возможность отправки ссылок на внешние ресурсы, а при отправке номера телефона или адреса электронной почты бот присылает предупреждение о безопасности. 

Как мошеннические действия мы расцениваем не только попытки получить данные банковских карт пользователей, но и требование предоплаты, а также размещение некорректной информации в объявлениях.

В частности, система модерации на основе алгоритмов машинного обучения не допускает к публикации объявления с фотографиями с других ресурсов, проверяет корректность описания товаров, блокирует подозрительные предложения — каждый день на модерацию попадает более 4 млн объявлений, в том числе порядка 600 тыс новых.

Читайте также: Юла выяснила, каким продавцам доверяют россияне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности