0/5

Лента Новостей

20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Кофемании»

В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Кофемании»
время публикации: 16:39  29 июля 2020 года
Торговая сеть «Азбука вкуса» начала сотрудничать с «Кофеманией». В каталоге товаров av.ru появились вареники и пельмени от сети ресторанов. Ассортимент планируется расширить.
С 29 июля в интернет-магазине av.ru появилась фирменная кулинария и кофе в зерне из «Кофемании». Это первый опыт сотрудничества московской сети ресторанов с продуктовым ритейлом.

Теперь покупатели «Азбуки вкуса» смогут заказать вареники с вишней и пельмени ручной лепки собственного производства ресторана. Кроме того, в каталоге товаров av.ru также появится ассортимент фирменного кофе в зернах: моносорта и смеси для приготовления эспрессо.

В ближайших планах партнеров — запуск тестовых продаж продукции в супермаркете «Азбука вкуса» в ТЦ «Юнимолл» на Новорижском шоссе.

«Мы рады, что впервые продукция “Кофемании” будет представлена именно в “Азбуке вкуса”. Мы стремимся выбирать самые вкусные продукты и уверены, что наши клиенты оценят новую возможность приобрести блюда и кофе из любимого заведения, которому они доверяют», — комментирует Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности ритейлера.

«Для “Кофемании" сотрудничество с “Азбукой вкуса” – это шаг вперед в развитии бренда. Безусловно, наши аудитории пересекаются, и нам очень приятно, что теперь у наших гостей будет возможность купить любимые пельмени и вареники в любимом магазине.

Мы с особенной заботой и вниманием к каждой детали готовим наши блюда. Пельмени и вареники лепятся вручную опытными мастерами своего дела, а продукты мы используем самые лучшие на рынке. Также мы представляем свой кофе в зерне собственной обжарки.

“Кофемания” с 2001 года является членом Европейской Ассоциации Спешиалти кофе, наши сотрудники лично приезжают на плантации в разные страны, чтобы отобрать лучшее зерно каждый год», — отмечает Игорь Журавлёв, ресторатор и основатель «Кофемании».

Читайте также: «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail