Новости сегодня
Все новости →В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Кофемании»
время публикации: 16:39 29 июля 2020 года
Торговая сеть «Азбука вкуса» начала сотрудничать с «Кофеманией». В каталоге товаров av.ru появились вареники и пельмени от сети ресторанов. Ассортимент планируется расширить.
С 29 июля в интернет-магазине av.ru появилась фирменная кулинария и кофе в зерне из «Кофемании». Это первый опыт сотрудничества московской сети ресторанов с продуктовым ритейлом.Теперь покупатели «Азбуки вкуса» смогут заказать вареники с вишней и пельмени ручной лепки собственного производства ресторана. Кроме того, в каталоге товаров av.ru также появится ассортимент фирменного кофе в зернах: моносорта и смеси для приготовления эспрессо.
В ближайших планах партнеров — запуск тестовых продаж продукции в супермаркете «Азбука вкуса» в ТЦ «Юнимолл» на Новорижском шоссе.
«Мы рады, что впервые продукция “Кофемании” будет представлена именно в “Азбуке вкуса”. Мы стремимся выбирать самые вкусные продукты и уверены, что наши клиенты оценят новую возможность приобрести блюда и кофе из любимого заведения, которому они доверяют», — комментирует Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности ритейлера.
«Для “Кофемании" сотрудничество с “Азбукой вкуса” – это шаг вперед в развитии бренда. Безусловно, наши аудитории пересекаются, и нам очень приятно, что теперь у наших гостей будет возможность купить любимые пельмени и вареники в любимом магазине.
Мы с особенной заботой и вниманием к каждой детали готовим наши блюда. Пельмени и вареники лепятся вручную опытными мастерами своего дела, а продукты мы используем самые лучшие на рынке. Также мы представляем свой кофе в зерне собственной обжарки.
“Кофемания” с 2001 года является членом Европейской Ассоциации Спешиалти кофе, наши сотрудники лично приезжают на плантации в разные страны, чтобы отобрать лучшее зерно каждый год», — отмечает Игорь Журавлёв, ресторатор и основатель «Кофемании».
Читайте также: «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?