0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В Банке Русский Стандарт рассказали, что россияне покупали этой зимой

время публикации: 14:05  01 марта 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил самые популярные зимние товары с декабря по февраль в кассовых чеках.
Классическая русская зима с крепкими морозами и небывалым снегопадом, которая пришла в Россию, заметно сказалась на востребованности актуальных в таких погодных условиях товаров. Как показала статистика Банка Русский Стандарт, минувшей зимой в кассовых чеках россиян стали заметно чаще появляться товары для зимних развлечений и спорта, аксессуаров для автомобиля, зимней рыбалки и прочего.

Уборка снега в этом году оказалась особенно актуальной для россиян. Как показала статистика Банка Русский Стандарт, самый большой рост числа покупок оказался у товаров для борьбы с сугробами. Так, количество покупок разного рода снегоуборочных машин в минувшем сезоне выросло на рекордные 150% относительно прошлого года. Еще одним товаром, спрос на который особенно резко повысился, оказалась лопата. Ее покупки выросли на 74% по сравнению с сезоном 2019-2020.

В числе любимых россиянами забав – катание со снежной горки. Так, в категории «Развлечения» самое большое количество покупок по картам пришлось на тюбинги. Причем этой зимой оно выросло на 17% относительно прошлого года. На втором месте в зависимости от количества товаров в чеках – санки. Их покупки выросли на 5%. Третье место – у снегокатов, которых также оказалось в «зимних» чеках этого сезона на 5% больше, чем с декабря 2019 по февраль 2020.

На фоне морозов и снегопада повысился интерес россиян и к традиционным зимним видам спорта. Так, в минувшем сезоне чаще других в категории «Зимний спорт» оказывались коньки. Однако количество их покупок в минувшем сезоне снизилось на 11% относительно прошлого года.

Возможно, катанию на льду россияне предпочитали более «снежные» виды спорта. Например, на втором месте в зависимости от числа покупок оказались лыжи, количество которых выросло на 76% относительно прошлого года.

На третьем – сноуборд, число покупок которого выросло не так заметно – всего на 3% (возможно более значительному росту помешала не столь развитая инфраструктура для этого вида спорта в России, а также закрытие границ со многими странами из-за пандемии).

На фоне роста интереса к зимним видам спорта повысилось и число покупок в категории «Зимняя одежда и спортивная экипировка». Так, согласно статистике Банка Русский Стандарт, в сезоне 2020-2021 оно выросло на 11% относительно прошлого года. Количество оплат товаров и услуг в категории «Прокат» (сюда относятся оплата проката инвентаря и аксессуаров для зимнего спорта, занятий с инструкторами и пр.), которые оказались в кассовых чеках россиян, выросли на рекордные 219%.

Кстати, «зимний» товар, который так любят и дети, и взрослые – игрушки для лепки и метания снежков тоже увеличил продажи. Согласно статистике наполнения чеков, относительно зимы прошлого года в этом сезоне такие покупки выросли на 4%.

Актуальная с появлением крепкого льда на водоемах категория трат, которой также стоит уделить внимание – «Зимняя рыбалка». В минувшем сезоне это хобби оказалось особенно востребованным у россиян. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, с декабря 2020 по февраль 2021 покупки инвентаря, различных товаров и аксессуаров для рыбалки на льду выросли почти в 4 раза относительно зимы прошлого года. 

Большое количество выпавшего снега доставило хлопот российским автомобилистам. Их помощниками оказались не только лопаты, которыми пришлось откапывать машины из сугробов, но и автомобильные щетки и скребки. Их количество в кассовых чеках зимой 2020-2021 выросло на 25% относительно прошлого года. При этом покупки зимних шин и незамерзающей жидкости для омывания стекол практически не изменились.

Читайте также:

AliExpress: Россияне стали в 3 раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail