0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В Барнауле перестали расти арендные ставки на торговую недвижимость

В Барнауле перестали расти арендные ставки на торговую недвижимость
время публикации: 18:40  09 января 2024 года
Фото: altayrealt.ru
По данным компаний «Отелит» и RID Analytics, средняя арендная ставка по незанятым торговым объектам Барнаула за первые три квартала 2023 года практически не изменилась, прирост составил всего 1%.
При этом с января по сентябрь минувшего года средние ставки аренды по офисным помещениям в городе увеличились на 6%, а по производственно-складским – на 10%.

«Если учесть, что, по данным Росстата, официальная инфляция за январь-сентябрь 2023 года составила 4,6%, то получается, что реальные ставки на торговые площади Барнаула снизились», - отмечает директор компании «Отелит» Евгений Бурденюк.

Одна из причин слабого роста средней ставки - в изменении структуры предложения по районам: в последнее время больше стало помещений, расположенных в менее престижных локациях, и, как следствие, более дешевых. В других сегментах рынка коммерческой недвижимости – ситуация прямо противоположная, растет предложение в более дорогих центральных локациях.

«В третьем квартале 2023 года ставки аренды по Ленинскому району были самыми высокими, почти 750 рублей за 1 кв. метр в месяц. Даже Индустриальный, традиционно самый дорогой район, показал более низкий размер предложенной ставки», - добавила руководитель компании RID Analytics, сертифицированный аналитик-консультант Российской гильдии риэлторов Елена Ермолаева.

 Что касается цен продажи торговых объектов, то здесь также было видно отставание сегмента от других – хотя и не столь существенное, как по аренде. Так, за первые три квартала цены предложения торговой недвижимости выросли на 9%, офисной – на 12%, производственно-складской – на 11%.

Подписывайтесь на Телеграм